3 причины, почему мужчине стоит записаться в барбершоп

Если ваш избранник далек от модных тенденций и глянца, то упоминание такого термина, как барбершоп — может вызвать недоумение. Grazia подскажет несколько неоспоримых аргументов, после которых у мужчины не останется и тени сомнения. И он сам захочет посетить такое место.
3 причины, почему мужчине стоит записаться в барбершоп

1. Мужские правила

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В любом барбершопе все строго и по делу: нет лишних разговоров и навязывания услуг, зато есть главное – настоящая мужская компания. Большинство мастеров в барбершопах – мужчины. И это не просто так! Ведь главное – это полное взаимопонимание клиента и мастера, а мужчины быстро находят друг с другом общий язык. Так же почти в каждом барбершопе любой клиент может отдохнуть и расслабиться: где-то установлены большие экраны, транслирующие спортивные мероприятия, где-то можно покурить кальян, выпить стакан хорошего виски и даже поиграть в настольный футбол или приставку.

2. Борода, которая сведет с ума

Борода. Густая и ухоженная борода. Наверное, эта мода еще долго будет колесить по миру. Но борода бороде – рознь. И если ваш мужчина планирует или уже начал отращивать бороду – это еще одна причина посетить барбершоп. Там ей не только придадут красивую и стильную форму, но и расскажут, как за ней ухаживать. Кстати, в барбершопах есть целые комплексы по уходу за бородой: нужно лишь выбрать. Например, в сети Britva мужчинам предложат королевское бритье опасной бритвой, моделирование и даже камуфляж бороды!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Рукой подать

Мы, девушки, готовы поехать на край света ради любимого мастера или процедуры, а вот наши мужчины – едва ли. Несколько лет назад барбершопы находились преимущественно в центре города, но все изменилось. Быть брутальным, мужественным и ухоженным теперь не просто модно, но и доступно, и удобно. Сейчас мужские салоны можно найти по всей Москве. Барбершопы сети Britva специально расположены в спальных районах города, чтобы каждый мужчина мог оставаться в форме, не растрачивая своего драгоценного времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ