5 российских брендов косметики, которые составят конкуренцию западным
7Days
Этот бренд ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому соблюдает все требования, которые предъявляют зумеры — средства созданы с учетом строгих норм веган- и экосообществ. Ассортимент действительно широкий: от базовых продуктов вроде увлажняющего крема, шампуня или тона до необычных решений: например, шиммер-миста или массажера с гелем-концентратом. Любительницам яркого макияжа тоже сюда — подводки со штампами, неоновые лайнеры и мерцающие помады помогут создать акцентный весенний образ.
Romanovamakeup
От девушки девушкам — вот залог успеха бьюти-бренда. Визажист Ольга Романова знает все об идеальной декоративной косметике не понаслышке — она занималась мейкапом российских звезд. При этом визажист всегда понимала, что средства должны оставаться функциональными, чтобы любая могла легко создать желанный образ. Так и появилась марка Romanovamakeup. Ее преимущество заключается в том, что все продукты сочетаются между собой и каждый можно использовать сразу в нескольких вариациях.
Cosmomedica
Кто, если не косметолог, подберет уход лучше всех? Руководствуясь этим соображением Елена Кондрашева и основала свой собственный бренд. Елена считает, что средства нужно подбирать исходя из проблемы, а не типа кожи, поэтому в ассортименте марки так легко ориентироваться. Первые результаты можно увидеть уже через несколько дней, но Кондрашева предупреждает, что средства необходимо выбирать внимательно и советует начать с миниатюр бренда или с консультации в своей клинике.
Levrana
Бьюти-империя Levrana началась с простого натурального мыла, которое супруги Леонид и Виктория решили сделать к рождению дочери. Уже через четыре года эта затея превратилась в бьюти-империю, которая получила сертификат качества Cosmos Natura — он подтверждает экологичное производство. Сейчас в бизнес-пакете Levrana уже 7 разных брендов, включая марку сывороток и флюидов True Alсhemy, но принципы остаются прежними — максимально натуральные ингредиенты.
Ansaligy
Если вы настоящий бьюти-маньяк, то вы не могли обойти стороной патчи Ansaligy. Их полюбили не только за стильный дизайн (чего стоит только коллаборация с Третьяковской галереей), но и за инновационные формулы, которые действительно работают. Но патчами делом не ограничивается — в ассортименте Ansaligy можно найти сыворотки, крем, масла и средства для волос. Во главе бренда тоже женщины — Тина Канделаки и Линда Гусеева.