5 знаменитых модных домов, которые начали выпускать косметику
Hermès
Косметическое направление Beauty Hermès дебютировало с помадами Rouge Hermès в многоразовых металлических футлярах. Покрытия – атласное и матовое – отсылают к текстурам кожаных изделий, а 24 оттенка вдохновлены цветами шелковых платков модного дома. По заявлению марки, в дальнейшем ассортимент пополнится декоративными средствами для глаз и лица.
Carolina Herrera
Дочь основательницы Каролина Эррера де Баез и креативный директор бренда Уэс Гордон представили помады и пудры в изящных футлярах с геометричным узором. «Вы сразу заметите женщину Herrera — в пасмурный день она надевает ярко-розовое пальто. Это ощущение я хотел передать и в коллекции макияжа», — сказал Гордон. Сейчас Carolina Herrera New York Makeup можно приобрести только на harrods.com.
Christian Louboutin
Направление Christian Louboutin Beauty появилось давно, но теперь глобальный визажист Исамайя Френч придумала шесть полноценных образов с использованием новых помад и лаков для ногтей LoubiLooks. Все они навеяны дизайном легендарных туфель – еще один способ прикоснуться к роскоши!
Jimmy Choo
Обувной бренд объявил о запуске капсульной коллекции декоративной косметики Seduction Collection, в которую войдут не только средства для губ и ногтей, но и шесть ароматов! Стеклянные флаконы в виде кристаллов с золотым сиянием и фирменный «змеиный» принт на помадах отсылает к концепции марки – дерзко, но женственно!
Ted Baker
Британская марка уже выпускала косметику, но в сотрудничестве с сетью Boots. Теперь же бренд создал собственную коллекцию макияжа, в которую уже вошли помады и карандаши для губ, подводка для глаз и тушь для ресниц, а также румяна, бронзеры и хайлайтеры. Пока купить ее можно в магазинах Ted Baker на территории Соединенного Королевства и онлайн.