7 самых сексапильных реклам женских ароматов
7 августа день рождения отмечает Шарлиз Терон — актриса, которая известна не только ролями в художественных фильмах, но и долгим сотрудничеством с Dior: каждый кампейн аромата J’adore с ее участием — это маленький шедевр.
Реклама духов всегда вызывала особый интерес. Видео с филигранно проработанной концепцией и невероятно красивыми женщинами в кадре обладают особой привлекательностью, так что один и тот же ролик хочется пересматривать снова и снова. Мы решили вспомнить самые запоминающиеся, чувственные и сексуальные рекламы парфюмов с известными голливудскими актрисами.
J'adore Dior с Шарлиз Терон
На протяжении почти двадцати лет Шарлиз Терон снималась во всех рекламных кампаниях аромата J’adore Dior. За это время актриса стала главной героиней 6 роликов. Предлагаем вспомнить одну из самых известных и знаковых реклам парфюма — видео 2014 года. В кадре Шарлиз Терон, облаченная в элегантный золотой наряд, идет по зеркальной галерее в Версале. Из центра купола к ней опускается золотистый шарф. Актриса поднимается на нем все выше и выше, скидывая туфли и ожерелье. И оказывается на крыше, откуда открывается впечатляющий вид на ночной город. К слову, это юбилейная рекламная кампания — тогда актриса работала с брендом уже десятый год. И мы уверены, что именно этот ролик помнят все.
Coco Mademoiselle Chanel с Кирой Найтли
Кира Найтли была лицом этого аромата на протяжении почти десяти лет. Самая чувственная рекламная кампания, на наш взгляд, была снята в 2011 году. Актриса сыграла модель, которая может и лихо мчаться по улицам на мотоцикле, и соблазнительно позировать перед камерами. Дерзкая и сексуальная героиня увлекает фотографа, но в финале незаметно оставляет возлюбленного и уезжает прочь. Кира Найтли в образе расхитительницы сердец и правда обладает невероятно притягательной аурой.
Chanel N°5 с Николь Кидман
А это уже настоящая классика. В 2005 году увидел свет рекламный ролик с участием Николь Кидман, снятый по мотивам фильма «Мулен Руж». В нем актриса предстает в образе кинодивы, которая скрывается от назойливых поклонников и фотографов у возлюбленного. Но роман заканчивается, и героиня все равно возвращается в привычный для себя мир. Это видео, к слову, считается самой дорогой рекламой в мире (согласно книге рекордов Гиннеса) — на 4-минутный ролик было потрачено около 42 миллиона долларов. Кстати, в прошлом году Николь Кидман снова позировала на камеру в знаковом розовом платье из видео — актриса появилась в нем на Met Gala 2023.
Miss Dior с Натали Портман
В 2017-м об этой рекламе говорили все. Героиня Натали Портман переживает расставание с любимым, бегает по пляжу, ныряет в океан, изображает на кабриолете слово «любовь». Вспоминает ссоры с бывшим возлюбленным и наконец-то начинает ощущать внутреннюю свободу. Почему именно это видео полюбилось аудитории? Дело в том, что ролик получился настоящим, «живым», не нарочито роскошным, какими обычно делают рекламы ароматов. Да и послание, которое он несет, прекрасно: расставание — это не конец, всегда можно открыть что-то новое и ощутить свободу, которая начинается с любви к себе.
Midnight Poison Dior с Евой Грин
Ева Грин как никакая другая актриса ассоциируется, прежде всего, с готическими и мрачными образами в стиле «темной женственности». Именно такой она предстает в мистической рекламной кампании аромата Dior 2007 года. Почти полночь, героиня в изумительном синем платье опаздывает на торжество, очень похожее на бал вампиров. В последнее мгновение она все же оказывается в нужном месте в нужное время и под крики гостей проносится на канате по залу.
Sí Giorgio Armani с Кейт Бланшетт
В 2019 году Armani Beauty сняли впечатляющую рекламу со своим главным амбассадором Кейт Бланшетт. В видео героиня актрисы меняет роскошные платья на деловые костюмы, выполняет прыжок с парашютом, ходит по вечеринкам и не только. Самодостаточная красавица везде чувствует себя одинаково комфортно и получает удовольствие от времяпрепровождения с самой собой.
Black Opium YSL с Зои Кравиц
Зои Кравиц стала лицом культового аромата Black Opium, YSL в 2018 году. Рекламная кампания получилась мрачной, страстной и дерзкой — похожей по характеру на сам аромат. В ролике героиня актрисы прогуливается по ночному неоновому городу, разъезжает на дорогих авто и танцует на вечеринке так, будто ее никто не видит.