Бьюти-находки недели: 10 марта — 17 марта
Парфюмерная композиция À la rose создана для того, чтобы предоставить женщинам возможность носить новую, современную розу. Выпущенный в 2014 году культовый аромат бренда Maison Francis Kurkdjian – настоящее признание в любви. Парфюм дарит женственную вуаль, в которой дамасская роза объединяется с чувственным шлейфом грасской розы. Верхние ноты представлены освежающим цитрусовым коктейлем из бергамота, апельсина и лимона, а база — характерными древесными оттенками кедра. Парфюм доступен во флаконе объемом 70 мл. В линейку также вошли и ароматические свечи À la rose в нежно-розовом цвете, которые помогут создать дома атмосферу уюта и подарят внутреннюю гармонию.
Новая композиция True Oud в коллекции Herrera Confidential – дань традициям
Ближнего Востока. Вдохновением к созданию парфюма стало ближневосточное путешествие Каролины. Воплотить «восточную сказку» помог парфюмер Хорди Фернандесом, который объединил выбранные компоненты и раскрыл их нюансы. Аромат принадлежит к группе цветочных древесно-мускусных и классифицируется как парфюм-унисекс. А изумрудно-золотистый флакон, украшенный золотым декоративным цветком в виде жасмина, напоминает драгоценный камень или же агаровое дерево.
Компания FABERLIC выпустила новую серию декоративной косметики It’s Clear. В линейку вошли семь бьюти-продуктов: сыворотка-хайлайтер Glow Drops, помада для губ Lip Sheer Conditioner, тушь для ресниц Mascara 99, увлажняющая пудра для лица Moist'n'Matte, помадка для бровей Cacao Brow, бальзам для губ Fuel Lip Balm и тональное средство Unisex BB Tint. Компания Faberlic не использует продукты животного происхождения – все ингредиенты косметики «It's Clear» только растительного и минерального происхождения.