Бьюти-находки недели: 19 мая — 26 мая
20 мая отмечается Всемирный день пчел — символа Дома Guerlain. Первый флакон с насекомым появился в 1853 году и на протяжении всего этого времени остается источником вдохновения в творчестве Guerlain. В наше время пчелы подвергаются большим опасностям, и дом Guerlain прилагает огромные усилия по защите этих ценных опылителей. Второй год подряд они проводят большую международную кампанию по защите пчел, цель которой собрать 1 миллион евро с 20 по 22 мая для развития программы Guerlain по защите пчел. В этом году амбассадором инициативы Guerlain x UNESCO «От женщин пчелам» стала Анджелина Джоли.
Шведская hi-tech компания представила зубную щетку ISSA 3. Это первая в мире силиконовая зубная щетка, которая обеспечивает полноценный уход 4-в-1 за зубами, языком, щеками и деснами. Миссия бренда Foreo – сделать повседневную жизнь людей лучше. ISSA 3 — это ответ на статистику о здоровье полости рта, с которой столкнулась научная команда бренда, и продуманное решение, которое поможет ее улучшить. Данная модель превосходит отличается высокой скоростью и требует замены всего раз в полгода. Щетка получила высокие рекомендации специалистов в области стоматологии. Клинически доказано, что она на 140% улучшает состояние гигиены полости рта и удаляет на 30% больше зубного налета, чем обычная зубная щетка. А еще она изготовлена из медицинского силикона и служит отличной экологичный заменой плавиковой щетке. И даже через 8 лет использование щетка будет выглядеть, как новая.
В 2003 году Эрика Чанг запустила на базе ведущего в США производства уходовой косметики Englewood Lab собственный бренд 3LAB. В линии ухода этого бренда сочетаются косметика для повседневного ухода и продукты для решения специальных задач. Бренд представил антивозрастную сыворотку для лица 3LAB super «h» serum. Антивозрастным средствам уделяется большое внимание, и над их разработкой и созданием работает отдельная команда из 20 узкоспециализированных биохимиков. Данная сыворотка обладает высокоэффективным антивозрастным действием, которое освежает и матирует кожу. Кроме того, в состав сыворотки входит Биоинженерный Омолаживающий Комплекс, который в сочетании с сильными антиоксидантами и экстрактом стволовых клеток яблок помогает бороться с процессом старения. Также средство уменьшает появление морщин, дарит коже упругость и лифтинг, увлажняет и смягчает ее, скрывает возрастные пигментные пятна.
Dr.Barbara Sturm выпускают инновационные средства для ухода за кожей, которые не содержат никаких вредных компонентов, поэтому этой продукцией могут пользоваться даже девушки во время беременности. В продукцию включаются лишь те компоненты, которые прошли клинические испытания. Бестселлерами бренда считаются увлажняющий бальзам для губ и сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой. Бальзам был специально разработан как средство для сухих, потрескавшихся губ. Благодаря питательному маслу ши, кокосу, какао, подсолнечнику и ланолину губы будут увлажнены и защищены от агрессивных факторов внешней среды. А сыворотка для лица поможет увлажнить вашу кожу и сделать ее более упругой. Средство можно легко наносить, используя удобную пипетку, что делает продукт удобным даже в поездках.
Флагманский салон сети SIO beauty bar открыл свои двери на территории жилого комплекса «Царская площадь». В новом проекте представлен полный спектр услуг: от маникюра и педикюра до массажей и косметологии. Все желаемые процедуры можно сделать в одном месте и не тратить время на дорогу в другие салоны. Интерьер пространства разделен на два этажа, и благодаря правильной эргономике создается ощущение персонализированного сервиса и абсолютного релакса, который так важен для жителей мегаполиса. Здесь вы сможете расслабиться и на несколько часов забыть обо всех проблемах. Обо всем позаботятся сотрудники салона. Вам нужно будет только сесть в удобное кресло и выбрать любой фильм на планшете. А для полного релакса можно насладиться вкусным десертом и игристым.
Если после первого применения вы хотите увидеть на своем лице мгновенное сияние, лифтинг и интенсивное обновление кожи, вам непременно стоит обратить внимание на новую ампульную коллекцию бренда [ comfort zone ]. Все результаты клинически доказаны – 95% женщин отметили сияние кожи, а 100% отметили гладкость после первого применения. Кроме того, ампулы легко наносятся и быстро впитываются, так что их можно использовать перед макияжем или добавлять в качестве бустера перед сыворотками и кремами. Все ампулы подходят для веганов и содержат высокий процент ингредиентов натурального происхождения. Еще бренд уделяет особое внимание устойчивому развитию, упаковке и производству, которое базируется в штаб-квартире в Парме с нейтральным выбросом углерода и использованием энергии только из возобновляемых источников.