Бьюти-находки недели: 31 марта — 7 апреля
В Москве состоялось открытие первого бьюти-пространства по уходу за волосами CHEVELURE. В новом салоне красоты можно пройти диагностику с помощью трихоскопа, получить подробную консультацию специалиста, подобрать индивидуальную спа-программу, сделать укладку и стильное окрашивание любой сложности. Фирменный уход CHEVELURE состоит из пяти этапов: сначала стилист моет волосы и наносит сыворотку, затем делает массаж шейно-воротниковой зоны, после чего распыляет мист. Завершается уход брашингом или укладкой. Расслабляющий спа-массаж головы стимулирует кровообращение и улучшает питание волосяного фолликула, а уход подбирается исходя из персонального HAIR ID. В составе средств, которые используются в процедурах, нет силиконов и парабенов. В бьюти-пространстве также представлен широкий выбор косметики для домашнего ухода, подобрать которые помогут консультанты. А еще, в салоне CHEVELURE действует специальное предложение: весь апрель при любом окрашивании в подарок делают стрижку и различные скидки на фирменные уходы.
Главная цель OK Beauty – создать продукт, который будет правильно подчеркивать естественную красоту. Так, в ассортименте бренда появилась новинка – многофункциональный жидкий хайлайтер в каплях для лица и тела со стойкой формулой. Бьюти-средство позволяет создать любой образ: от «влажного» сияния, мягкого шиммера, подчеркивающего выступающие части лица, до яркого свечения. Хайлайтер не теряет эффекта со временем, не забивается в складки и неровности кожи и держится весь день. С помощью плотно набитой кисти его легко можно нанести даже на пудровые и кремовые текстуры, не смазывая макияж. OK BEAUTY COLOR SALUTE GLOW DROPS представлен в трех цветах – SOLAR, LUNAR, EUPHORIA. Еще одна новинка российского бренда – лимфодренажная массажная щетка OK Beauty. Она поможет быстро разгладить кожу и уменьшить растяжки и проявление целлюлита. А еще, такой массаж снимает отеки, помогает вывести лишнюю жидкость, улучшает лимфоток и делает рельеф кожи более ровным.
В период, когда кажется, что все валится из рук, важно найти время, чтобы расслабиться. Бренд Thann представил два средства для релаксации и ароматерапии. Jasmine Blossom – гипоаллергенный ароматический спрей для дома и одежды с ярким приятным запахом жасмина. Продукт не содержит парабенов, минеральных масел и искусственных ароматизаторов. В ассортимент бренда также вошло ароматическое масло для ванны и душа Eden Breeze. Для полного расслабления можно добавить в теплую ванну 15-20 мл масел авокадо и инка-инчи с эфирными маслами жасмина, эфироля дамасской и бергамота, а после – наслаждаться домашней спа-процедурой. Дамасская роза обладает успокаивающим действием и помогает снять напряжение.
«Dr. Renaud» считается одним из ведущих французских брендов растительной косметики, созданной на основе натуральных, органически чистых компонентов. В ассортименте бренда появилась успокаивающая линия с ромашкой, известная своими успокаивающими и смягчающими свойствами, и которая содержит драгоценный активный ингредиент – азулен. По мнению специалистов, средства, в составе которых есть ромашка, отлично подойдут для нежной и обезвоженной кожи. В линейке представлены 8 уходовых продукта. Двухфазное средство для снятия макияжа глаз, которое успокаивает и имеет противовоспалительные свойства. После применения кожа вокруг глаз становится мягкой. Очищающее молочко тонизирует кожу лица и заживляет следы воспалений. Тонизирующий лосьон от «Dr. Renaud» считается ромашковым эликсиром, его приятно наносить на лицо, уже в процессе чувствуется эффект. Также в линейке представлены успокаивающие: сыворотки, маски, гели и концентраты.
В честь юбилея марки, John Varvatos представил эксклюзивные ароматы для мужчин John Varvatos XX и John Varvatos Artisan XX. Создатель бренда утверждает, чтобы выделиться из толпы нужно найти свой парфюм. Аромат John Varvatos XX открывается яркой свежестью, которая подчеркнута цветочной сладостью в сочетании с древесными нотами, даря чувственную теплоту и легко вызывает привыкание. В центре внимания гладкой черной бутылки — символ эмблемы JV XX, символизирующий стиль и музыку, сердце и душу бренда. Вторая новинка – John Varvatos XX ARTISAN характеризуется яркой свежестью, которая поддерживается ароматными цветочными и землистыми древесными нотами, создавая властный и освежающий аромат. Флакон этого аромата, такой же необычный, как и его композиция – это переплетенная серебряная бутылка, выполненная вручную.