Чем аптечная косметика отличается от обычной и какие бренды стоит приобретать
Bioderma
Для сведущих бьютиголиков поход в аптеку за средствами Bioderma — это одна из важных и приятных составляющих поездок во Францию. Здесь лаборатория Bioderma была создана еще в 1978 году, но тогда, «на заре» своего существования, она выпускала в большинстве своем одни только основы для лекарственных средств. Теперь же «профиль» Bioderma — это косметика, спасающая проблемную кожу и лечащая кожные заболевания, так что в некоторых случаях ее даже может назначить врач. Разные линии средств Bioderma борются с разного рода неприятностями: Sebium — с излишней жирностью кожи и угревой болезнью, Hydrabio — с обезвоженностью кожи, а Photoderm, например, защищает от вредного воздействия УФ-лучей. Всего таких линий 8. Но превосходно зарекомендовавшие себя средства Bioderma покупают не только в лечебных целях. Девушки со здоровой кожей порой десятками скупают флаконы мицеллярки Sensibio H2O, которой, пожалуй, нет равных в деле снятия макияжа глаз. Популярностью пользуется матирующий крем Sebium, убирающий жирный блеск и служащий отличной базой под макияж, а также лайт- и риш-кремы Hydrabio, которые в экспресс-режиме возвращают коже увлажненность.
La Roche-Posay
Немногие марки могут похвастаться такой же богатой и уходящей корнями в прошлые столетия историей, как La Roche-Posay. Так же, как и марка, называется источник, который, по легенде, еще в XIV веке был открыт французским военачальником Бертраном дю Гекленом и вода из которого доныне используется в косметике бренда. Термальная вода из источника La Roche-Posay веками лечила людей от кожных болезней, а теперь заботится о красоте лица в составе уходовых средств. Она богата таким микроэлементом, как селен, который является антиоксидантом. Он защищает кожу от свободных радикалов, предотвращая ее преждевременное старение, а также увлажняет и успокаивает. Также благодаря термальной воде продукты марки подходят для чувствительной кожи. Свою косметичку средствами La Roche-Posay пополняют не только в лечебных целях, но и из простой заботы о своей коже. Термальной водой La Roche-Posay в отдельных бутылках освежают кожу во время летнего зноя, Кроме того, марка La Roche-Posay стала создателем первого BB-крема для чувствительной кожи и в его состав тоже включила свою термальную воду.
Avene
На несколько веков меньше был открыт источник Saint Odile во французской деревне Авен, воду из которого используют в средствах марки Avene, — в XVIII-м. Примечательно то, что именно у этого источника в 1743 году построили самый первый бальнеологический курорт. Сейчас термальная вода из Saint Odile лечит кожу людей со всего мира, «разлитая» по флаконам Avene. Интересно, что в составе средств марки этой целебной воды не менее 55%. Ее главная задача — успокаивать, смягчать кожу, снимать раздражение. Avene выпускают термальную воду отдельно — в виде спрея, который незаменим в условиях жаркой летней погоды, а также массу средств для особо чувствительной кожи. Так как она склонна к раздражениям, успокаивающие свойства воды Avene для нее наиболее полезны.
Vichy
Силу термальной воды использует и французская марка Vichy, продающаяся только в аптеках. Проспер Аллер (Prosper Haller) и Жорж Герен (Georges Guerin) — врач и бизнесмен — заложили ее «фундамент» еще в 1931 году, решив использовать термальную воду из источника близ города Виши в производстве средств для ухода за кожей. Она содержит 15 минеральных веществ, которые на кожу действуют крайне благотворно — улучшают ее защитные свойства и спасают от воздействия свободных радикалов. С момента своего основания марка напоминала женщинам: за кожей нужно ухаживать потому, что она отражает здоровье организма; это не просто оболочка, а важнейший орган. Средства Vichy имеют не только лечебные свойства. Они также помогают справиться с различными несовершенствами кожи: воспалениями, морщинами, целлюлитом и многим другим. И по своей популярности, например, моделирующий гель с кофеином CelluDestock, направленный на борьбу с целлюлитом, не уступает деликатным кремам для ухода за чувствительной кожей лица.
Klorane
Klorane — очередной «француз» среди аптечных брендов. Его отличает «зеленая» направленность — за эффективность средств отвечают растительные экстракты, присутствующие в составах. К слову, Klorane — пионер использования в косметике экстрактов растений: первым на рынке продуктом такого рода стал шампунь с экстрактом ромашки от Klorane, выпущенный в 1965 году. Каждый экстракт Klorane используют для решение одной определенной проблемы. Натуральные продукты марки гипоаллергенны. Klorane делают акцент на уходе за волосами, хотя средства для кожи лица в арсенале бренда тоже есть. Популярностью пользуются, например, салфетки для снятия макияжа для чувствительных глаз с экстрактом василька — визажисты часто используют их на бэкстейдже показов во время недель моды. Не так давно марка выпустила сухие шампуни и тем самым попала в тренд — экспресс-средства для ухода за волосами сейчас актуальны, как никогда.
A-Derma
Если Klorane используют разные растительные экстракты, то в основе средств A-Derma — один-единственный экстракт овса Реальба, который выделяется способностью увлажнять, успокаивать и смягчать кожу, а также защищать ее от негативного внешнего воздействия. Самые примечательные из всех средств A-Derma — очищающие, поскольку они не содержат щелочных ингредиентов, а щелочь, как известно, является главным компонентом мыла. Получается «мыло без мыла», которое «ведет себя» с кожей очень деликатно и бережно при умывании, поэтому в аптеках средства A-Derma — неагрессивные, не раздражающие кожу — обычно долго не залеживаются.
Фото: архивы пресс-служб
Источник: Cosmo.ru