Что такое корейская пластика? Пластический хирург рассказал про странный восточный тренд
Южная Корея — страна, задающая тренды в мире красоты. Оттуда родом как многоступенчатый уход, так и многофункциональные средства. Но не только современным походом к уходу знаменита Страна утренней свежести.
В Южной Корее никто не удивится, если подростку на день рождения подарят визит к пластическому хирургу. Для большинства жителей этого государства безупречная внешность — залог успеха как в профессиональной, так и в личной жизни. А сама страна давно уже является меккой эстетической медицины, вокруг которой, как водится, всегда много слухов и домыслов. Мы поговорили с профессиональным хирургом, чтобы во всем разобраться.
Айдол-культура
Самый распространенный миф, который существует о жителях Азии — их стремление приобрести европейские черты. Это совершенно не так. В стране существует своя айдол-культура с уникальными отличительными признаками. В абсолютном тренде — акцент на лицо, коррекция груди или пластика живота заметно проигрывают.
Что значит быть красивым корейцем?
- Во-первых, нужно обладать точеным носом. Плоская и широкая природная форма большинству не нравится, поэтому ринопластика — в абсолютном топе. Запрос у всех практически один: сделать спинку более узкой и изящной, скорректировать кончик и сделать контуры привлекательнее.
- Во-вторых, необходимо получить открытый взгляд. Блефаропластика популярна не меньше ринопластики, так как изменение формы верхнего века помогает получить выразительный разрез глаз, характерную складку, которая позволит делать красивый мейкап.
- В-третьих, надо иметь v-образное лицо. Один из самых популярных жестов в Южной Корее — подпирать лицо ладонями, чтобы визуально получилась буква V. Такие контуры считаются идеальными, и многие к ним стремятся.
Плюсы айдол-культуры очевидны: мощному экономическому скачку страна обязана именно ей. Но минусов в такой популяризации тоже достаточно: стремление быть идеальными во всем движет людьми чуть ли не с детства. Уже в подростковом возрасте корейцы перекраивают лицо и обрывают все контакты с всеми, кто знал их до операции. Есть перегиб и в общих тенденциях: непривлекательная по местным канонам внешность не позволит пробиться по карьерной лестнице, даже если человек умен и профессионален.
Путешествие за красотой
Еще один миф, который витает вокруг Южной Кореи — это мастерство местных пластических хирургов. Фото их работ действительно впечатляет, но лишь из-за масштаба изменений. Ведь происходит основательная переделка и мягких, и костных структур лица. А в европейском подходе ценятся другие вещи: чем незаметнее, тем качественнее. И профессионализм оценивается в максимальной деликатности и едва заметных метаморфозах. Тем не менее маркетинг дает свои плоды, так что услугами местных врачей пользуется не только передовая корейская молодежь, но и европейцы.
В одном только Сеуле свыше 600 клиник, которые предлагают изменить внешность с помощью хирургических вмешательств и инъекций. Привлекает иностранцев и стоимость услуг, и приличный уровень сервиса. Многие даже совмещают приятное с полезным — операцию и отдых. Правда, не учитывают несколько факторов: восстановление в чужих краях психологически тяжелее, человек после любого вмешательства всегда уязвим. И предугадать, устроит ли обстановка, каким будет настроение и захочется ли наслаждаться путешествием — невозможно. Если вместе с посещением клиники захочется посмотреть местные достопримечательности, бюджет надо планировать примерно на месяц.
Интересные факты
- Почти 95% работодателей в Корее в первую очередь смотрят на внешность соискателя, а не на его профессиональные навыки;
- «Каннамские красотки» – именно так называют девушек, которые полностью изменили свою внешность. Большинство клиник находится в Каннаме – престижном районе Сеула.
- В Южной Корее не считается оскорблением, если человеку укажут на внешний изъян или недостаток. Это, напротив, делается из уважения и самых лучших побуждений.