Это не модно: тренды, которым не стоит слепо следовать

Вы, наверняка, подумали, что речь пойдет о каких-то абсолютно «диких» трендах, но нет. Вы удивитесь, когда прочтете список – там все, что реклама навязчиво подает под соусом «естественности» и «натуральной красоты». Возможно, вы даже задумывались над тем, чтобы использовать это в своей обыденности. Спойлер – анти-хайп этого сезона, призывает упростить задачу и жить без правил и границ, в общем, жить по принципу «я так вижу». Рассказывает Александр Беня – арт-директор ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Поднимите мне веки

Вы не умеете краситься? Не беда! Профессиональные визажисты не расстроятся, вам только нужно знать, куда нанести самый яркий оттенок теней сезона. До боли кричащие цвета, неон и осыпающиеся блестки вокруг глаз, которые заполняют собой все пространство, словно вызывают на бьюти-бой, выкрикивая лозунги «Будь смелей, не бойся, тебя никто не осудит!» Количество теней и прочих прибамбасов для глаз достигает просто неимоверных количеств, отчего кажется будет появился новый вид спортивной деятельности – качать веки! В целом, создается впечатление, что крупные косметические компании решили напрочь убить всю естественность и окунуть лицом в океан страстей, создавая анти-хайп в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Halpern
Halpern
ImaxTree
Уроки кройки и шитья по собственному лицу

Если вы не попались на крючок яркого макияжа глаз, то контуринг и стробинг уж наверняка подцепил вас фальшивым обещанием «подчеркнуть индивидуальность»... чью угодно, только вот явно не вашу. «При помощи подушечек пальцев нанесите на выступающие косточки», «не забудьте про влажный способ», «добавьте металлический блеск» – вы должны покупать много и накладывать все это, как слои в фотошоп, при каждом удобном случае, чтобы стать «девушкой с обложки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Tom Ford
Tom Ford
ImaxTree
Цветные волосы

Эффект hand-made накрашенных прядей доводит до истерики всех эстетов классики и умеренности. Новые анти-тренды создают имидж блоггерам, которым сложно отличиться в толпе себе подобных, и все больше напирают на простоту в использовании. Не по карману ходить в салоны? Не страшно, можно взять баллончики и хаотично нанести на волосы цветные подтеки. Чем ярче, тем лучше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Anna Sui
Anna Sui
ImaxTree
Плотный матовый тон

Все больше и больше рынок выпускает плотные тональные крема с матовым покрытием, которые требуют внимательного и аккуратного нанесения. Но несмотря на это, люди стремятся скрыть недостатки старательно залив все одним слоем, как будто пытаются создать новую форму лица без хирургического вмешательства. Результат – кожа, перегруженная излишками средств, которая дает трещину при случайном приступе мимики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Prada
Prada
ImaxTree
Нэчарал

Самый актуальный анти-хайп в макияже – «Make Up no Makeup», воспроизведение которого искажено и доводится до настоящего абсурда. Девушки попросту забывают нанести на себя косметику, оперируя популярным трендом. Натуральный макияж глаз состоящий из одного оттенка теней нанесенного в спешке создает модный эффект «подиума с подворотни». А неравномерно нанесенный оттенок яркой помады, выходящий за собственные пределы, стремиться к бесконечности, но уверенно обосновывается трендами.

Lanvin
Lanvin
ImaxTree

Безусловно, любой тренд имеет место быть, проблема заключается в том, что косметические бренды велят наматывать на кисточку бьюти-одержимым то, что должно иметь четкие инструкции по применению – от правил использования на своем лице до возможности использовать это в определенном месте для конкретных событий.

Текст: Александр Беня