Это не модно: тренды, которым не стоит слепо следовать
Вы не умеете краситься? Не беда! Профессиональные визажисты не расстроятся, вам только нужно знать, куда нанести самый яркий оттенок теней сезона. До боли кричащие цвета, неон и осыпающиеся блестки вокруг глаз, которые заполняют собой все пространство, словно вызывают на бьюти-бой, выкрикивая лозунги «Будь смелей, не бойся, тебя никто не осудит!» Количество теней и прочих прибамбасов для глаз достигает просто неимоверных количеств, отчего кажется будет появился новый вид спортивной деятельности – качать веки! В целом, создается впечатление, что крупные косметические компании решили напрочь убить всю естественность и окунуть лицом в океан страстей, создавая анти-хайп в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Если вы не попались на крючок яркого макияжа глаз, то контуринг и стробинг уж наверняка подцепил вас фальшивым обещанием «подчеркнуть индивидуальность»... чью угодно, только вот явно не вашу. «При помощи подушечек пальцев нанесите на выступающие косточки», «не забудьте про влажный способ», «добавьте металлический блеск» – вы должны покупать много и накладывать все это, как слои в фотошоп, при каждом удобном случае, чтобы стать «девушкой с обложки».
Эффект hand-made накрашенных прядей доводит до истерики всех эстетов классики и умеренности. Новые анти-тренды создают имидж блоггерам, которым сложно отличиться в толпе себе подобных, и все больше напирают на простоту в использовании. Не по карману ходить в салоны? Не страшно, можно взять баллончики и хаотично нанести на волосы цветные подтеки. Чем ярче, тем лучше.
Все больше и больше рынок выпускает плотные тональные крема с матовым покрытием, которые требуют внимательного и аккуратного нанесения. Но несмотря на это, люди стремятся скрыть недостатки старательно залив все одним слоем, как будто пытаются создать новую форму лица без хирургического вмешательства. Результат – кожа, перегруженная излишками средств, которая дает трещину при случайном приступе мимики.
Самый актуальный анти-хайп в макияже – «Make Up no Makeup», воспроизведение которого искажено и доводится до настоящего абсурда. Девушки попросту забывают нанести на себя косметику, оперируя популярным трендом. Натуральный макияж глаз состоящий из одного оттенка теней нанесенного в спешке создает модный эффект «подиума с подворотни». А неравномерно нанесенный оттенок яркой помады, выходящий за собственные пределы, стремиться к бесконечности, но уверенно обосновывается трендами.
Безусловно, любой тренд имеет место быть, проблема заключается в том, что косметические бренды велят наматывать на кисточку бьюти-одержимым то, что должно иметь четкие инструкции по применению – от правил использования на своем лице до возможности использовать это в определенном месте для конкретных событий.
Текст: Александр Беня