Интеллектуальная косметика для лица и тела, корейский премиальный бренд и другие бьюти-открытия недели
В июне Arive Makeup появился в сети Visagehall в Дагестане, где представил многофункциональные средства, подходящие под разные типы внешности. Среди них — тональные кремы в широкой палитре оттенков, румяна, хайлайтеры и скульпторы в стиках, продукты для макияжа глаз и губ, а такжедругие средства из базового ассортимента. К выходу в сети бренд совместно с художницей из Дагестана Зумруд Амаровойсоздал шоперы. На каждом из них изображена девушка в национальномкостюме, которая держит в руке гроздь винограда. Шопер можно получить в подарок за покупку продуктов Arive Makeup на суммуот 1500 рублей.
Находка августа — российский бренд профессиональной косметики CELLOOE. В основе продуктов: СО-2 экстракт черного тмина, 35-тицелебных растений и растительные комплексы. 2 основных направления CELLOOE: профессиональный и домашний уход. Профессиональные процедуры представлены в салонах красоты и СПА премиального уровня. Основные процедуры, в которых используется косметика CELLOOE– обертывания тела, массаж тела и лица, уходы для лица. В домашнем уходе представлены высокоэффективные системы для результативного ухода за кожей лица и тела дома, которые состоят из минимума необходимых средств, решающих широкий спектр проблем.
Бренд премиальной корейской косметики Bohicare напоминает о своих бестселлерах: высокоэффективной коллагеновой лифтинг-маске и очищающем бальзаме CLEAR & GLOW. Маска содержит 3 типа коллагена, 10 типов гиалуроновой кислоты и 5 типов пептидов, поэтому способствует сокращению морщин, повышает упругость и эластичность кожи, обеспечивает глубокое увлажнение и осветляет кожу. Очищающий веганский бальзам с ниацинамидом, салициловой кислотой и натуральным ферментом папайи быстро и эффективно удаляет солнцезащитный крем и макияж любой стойкости, глубоко очищает поры и стимулирует обновление клеток эпидермиса.
На российском рынке появился новый бренд космецевтики CLEAN+. Он ставит перед собой задачу создавать простую и понятную аптечную косметику и адаптировать устаревшие аптечные рецептуры под современные тренды бьюти-рынка. Среди продуктов, которые обещают быстро полюбиться аудитории: крем для лица VITAMIN C+, который оказывает мощное антиоксидантное действие, защищая клетки от негативных внешних факторов и заряжает кожу энергией молодости, и молочко для тела ACNE CONTROL от прыщей, с ниацинамидом и кислотами, работа которого направлен на коррекцию несовершенств проблемной кожи, склонной к появлению воспалений.