Искусство быть в гармонии с возрастом: запуск новой линии Excellage

16 октября 2019 года в московской Галерее Классической Фотографии состоялся официальный запуск новой гаммы по уходу за кожей Excellage от культового французского бренда Institut Esthederm. Специальным событием стал public talk «Искусство быть в гармонии с возрастом» с участием Виржини Кутюро, Анны Матвеевой, Светланы Бондарчук и Натальи Власовой.
Искусство быть в гармонии с возрастом: запуск новой линии Excellage

Французская марка Institut Esthederm представила свою самую передовую на сегодняшний день гамму по уходу Excellage. Коллекция средств позволяет наслаждаться возрастом, а не бороться с ним. Событие отметили в Галерее Классической Фотографии, где компания Institut Esthederm провела public talk «Искусство быть в гармонии с возрастом». Место проведение было выбрано не случайно: Institut Esthederm является партнером мультимедийной выставки «Уникальность» Анны Матвеевой, раскрывающей женскую гармонию и уникальную красоту. Гамма Excellage гармонично переплетается с темой экспозиции, дополняя ее и создавая уникальный симбиоз искусства и науки. Их единая цель – научиться друг у друга ценить здоровье и индивидуальность, преодолевать комплексы без оглядки на моду или общественное мнение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вечер открыла Лейли Кулеман, генеральный директор компании NAOS и представила концепцию бренда Institut Esthederm и ее экобилогический подход к созданию средств. Подарком для всех гостей стала презентация фильма «Уникальность», режиссером которого выступила Анна Матвеева. В коротком метре Анна отразила ощущение красоты и уникальности, присущие каждой женщине. Героиня фильма находится в гармонии с собой и наслаждается этим ощущением. Она принимает себя такой, какая она есть и не борется с возрастом. Внутреннее сияние кожи – это красота, которую видно снаружи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Беседа «Искусство быть в гармонии с возрастом» прошла при участии профессионалов и экспертов индустрии:

Виржини Кутюро – научный директор компании NAOS, эксперт с более чем 20-ти летним опытом в изучении эффективности продуктов и восприимчивости кожи. Она принимает непосредственное участие в разработке продуктов с научной точки зрения;

Анна Матвеева – фотохудожник, автор выставки «Уникальность»;

Светлана Бондарчук – главный редактор, телеведущая и бизнес деятель;

Наталья Власова – известный визажист и арт-директор, основательница московской школы визажистов Mosmake.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Красной линией развернувшейся беседы стала тема принятия собственной красоты и естественности, спикеры обсудили страхи и комплексы, с которыми сталкивается множество женщин.

Залог успеха бренда Institut Esthederm – это баланс и гармония, как в уходе, так и в жизни. В области старения кожи марка не претендует на полное устранение возрастных признаков, преследуя иную цель – обеспечить кожу поддержкой в течение длительного времени, опираясь на долговременный эффект. Вместо чрезмерного ухода за кожей, средства бренда Institut Esthederm научат ее правильно функционировать.

Обладая обширными знаниями в области экобиологии и ее положительного воздействия на кожу, Institut Esthederm использует свои научные исследования и разработки для создания гаммы Excellage.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инновационным открытием марки стал высокоэффективный ингредиент «Умный полисахарид», который играет ключевую роль в сохранении молодости кожи и реактивирует жизненно важные клеточные соединения. Таким образом, кожа становится более подтянутой и плотной. В коллекцию входят три продукта, которые составляют ежедневную программу ухода, решающую основные задачи по восстановлению плотности, питания и сияния кожи.