Жидкие тени для век ультрамодных оттенков, антивозрастное очищающее средство и другие бьюти-находки недели
Pupa представили новую линейку теней — в нее вошли шесть жидких продуктов с сияющим и матовым финишем. Новая невесомая текстура, которая идеально сливается с кожей, позволяет нанести тени очень быстро и просто. Тени надежно фиксируются на веке и долго держатся, а также клинически и офтальмологически протестированы.
В обширном ассортименте средств PRESIDENT найдется подходящее для решения любой проблемы. Бренд появился в 1999 году. Результатом сотрудничества двух стран стали средства, созданные специально для российского рынка по итальянским формулам. В портфель бренда входят средства для комплексного ухода за зубами в любых ситуациях: пасты, щетки, ополаскиватели, средства для протезов и другие незаменимые помощники в гигиене. Серии и отдельные средства концентрируются на решении определенных проблем: отбеливание, забота о чувствительных зубах, комплексный уход. У бренда также есть профессиональная линейка для тех, кому нужен дополнительный уход, и детская линейка, которая приучит малышей к правильной гигиене с самого юного возраста.
Антивозрастной очищающий крем от доктора Барбары Штурм является мощным дополнением к существующей линии очищающих средств, предлагая более насыщенную, питательную формулу, которая идеально подходит для зрелой и сухой кожи и для холодной погоды. Средство повышает уровень увлажненности и питает кожу суперактивными антивозрастными веществами. Оно отлично удаляет весь макияж, защищая при этом уровень pH кожи, обеспечивает защиту от загрязнений и способствует удалению мелких частиц пыли. Кроме того крем поддерживает регенерацию кожного барьера, способствует обновлению клеток и повышению упругости кожи.
Бренд Davines, основанный в итальянской Парме (Италия) супругами Джанни и Сильваной Боллати, празднует свое 20-летие в России. Неотъемлемая часть миссии Davines – помогать планете и поддерживать добрые и важные инициативы в России и по всему миру.
В честь 20-летия бренда вспоминаем самые яркие эко и sustainable инициативы бренда в России.
- Davines работает с российскими благотворительными фондами. Бренд уже провел несколько маркетов в Davines Дом, 10% собранных средств были направлены на благотворительность фондам «Дом с Маяком» и «Помощь»;
- Каждый год в России брендом проводится акция «Месяц Ответственной Красоты», в рамках которой сотрудники компании и друзья бренда уже посадили более 50 000 деревьев в 6 регионах страны;
Неотъемлемая часть миссии Davines – помогать планете и поддерживать добрые и важные инициативы в России и по всему миру.
Бренд YARKOST представил корректирующую сыворотку «Смородина душистая/ Скалистая». Она обладает свежим, нежным, сладковатым ароматом. Экстракт молодых побегов и листьев скалистой смородины душистой «оживляет» кожу, насыщает большим количеством витаминов и улучшает тонус капилляров, а миндальное масло придает сияние и шелковистость. Идеально для сухой, чувствительной и проблемной кожи: от акне, прыщей, черных точек, жирного блеска, снижение пигментации. Сбор производится профессиональными альпинистами в конце весны на горном Хребет Академика Обручева.