Как бьюти-бренды помогают в борьбе с коронавирусом
Carolina Herrera
Корпорация Puig, в которую входит парфюмерный бренд Carolina Herrera, адаптировала свой завод в Барселоне для изготовления дезинфицирующего геля. В то же время ателье модной линии марки наладило производство по пошиву масок и халатов для медицинского персонала и работников пищевой промышленности.
Librederm
Международная лаборатория косметики Librederm поддержала врачей и медицинских работников в ГКБ № 40 (Коммунарка), а также Первой Градской больницы им. Н.И.Пирогова, НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского, Университетских клинических больниц №1 и №2 в рамках Клинического центра им. И.М.Сеченова, 52 ГКБ, 15 ГКБ, Медси, и передала в каждому из них самые востребованные сейчас косметические средства – кремы для рук и лица, восстанавливающие кожу после масок и перчаток.
Faberlic
Часть производственных мощностей в Москве компания перепрофилировала с изготовления косметики на создание дезинфицирующего геля для рук Expert Pharma. Часть средств была безвозмездно передана в оперативный штаб по борьбе с коронавирусом, а сейчас гель можно приобрести в интернет-магазине марки за 99 рублей.
Dyson
За рекордно короткие сроки британский изобретатель Джеймс Дайсон совместно с The Technology Partnership спроектировали и запустили в производство CoVent – новый аппарат искусственной вентиляции легких. Пять тысяч единиц Dyson пообещали пожертвовать в больницы стран, больше всего пострадавших от вируса.
Bvlgari
Bvlgari совместно с ICR (Industrie Cosmetiche Riunite, Lodi) выпустили несколько сотен тысяч флаконов геля для рук, которые будут поставляться в приоритетном порядке во все итальянские медицинские учреждения. Кроме того, ювелирный дом сделал крупное пожертвование Национальному институту инфекционных заболеваний им. Лаззаро Спалланцани в Риме.