Как Селена Гомес стала одним из главных инфлюенсеров в бьюти-индустрии

22 июля — день рождения Селены Гомес. Разбираемся, почему все обожают звезду.

Певица, актриса, продюсер, бизнесвумен и блогер с огромной армией поклонников — мы говорим о Селене Гомес, которая отмечает свой 32-й день рождения. Ее называют одной из самых влиятельных личностей в индустрии красоты — и вот почему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как Селена Гомес стала одним из главных инфлюенсеров в бьюти-индустрии
@selenagomez

тесная Связь с аудиторией

Инфлюенсеры не были бы инфлюенсерами, если бы их слово не имело вес. Их мнению доверяют, на их поведение ориентируются, а все рекомендованные ими продукты сразу же вносятся в вишлисты. Однако хорошая репутация и сильная связь с аудиторией, конечно, нарабатываются годами. Это подтверждает пример Селены Гомес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Почему все обожают Селену Гомес
@selenagomezslight

Аудитория Селены буквально росла вместе с ней. Будущая певица и актриса начала карьеру в 10 лет. И в нежном возрасте успела стать звездой «золотой эпохи» Disney и сыграть главную роль в любимом многими сериале про волшебников. Тогда же она начала выпускать свои первые альбомы, песни из которых стояли на звонке почти у каждой модной девочки. На пластинках Селены и подростковых фильмах с ее участием выросла добрая половина миллениалов и зумеров, поэтому неудивительно, что база фанатов у нее по-настоящему преданная и любящая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще больше подкупает тот факт, что с раннего возраста Селена добивалась успехов сама. Простая девчонка из Техаса благодаря упорному труду и безусловному таланту смогла стать любимицей миллионов. И не потерять себя, став взрослой. А именно это случилось со многими принцессами Disney. Селена осталась верна себе и своей фанбазе: все такая же добрая, открытая и отзывчивая «девушка, живущая по соседству», которая не пытается казаться кем-то другим.

Как Селена Гомес стала звездой
@selenagomez
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я не недостижима. Я просто счастлива быть твоей лучшей подругой», — обращается к своим поклонницам звезда. Доверительная, тесная и теплая связь с подписчиками — основа ее успеха.

Пример для подражания

Мужество и стойкость — вот еще две черты, за которые уважают и любят Селену Гомес. На своем жизненном пути она столкнулась с серьезными проблемами со здоровьем. В 2014 году, когда певице было всего 21, ей поставили диагноз «волчанка». И вплоть до пересадки почки в 2017-м она боролась с различными обострениями болезни: справлялась со стрессом, проводила большую часть времени в реабилитационных центрах и перенесла множество операций, которые длились намного дольше заявленного времени. Селена долгое время страдала от тревожного расстройства и депрессии. А в 2020 году стало известно о том, что у звезды биполярное расстройство.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Почему Селена Гомес — пример для подражания
@selenagomez

Все эти проблемы обрушились на Селену на пике ее карьеры, из-за чего выступления и съемки пришлось приостановить. На первый взгляд кажется, что такой долгий перерыв может заставить фанатов потерять интерес, что в свою очередь станет еще большим эмоциональным стрессом для артиста. Но в случае с Селеной Гомес события развивались по совершенно иному сценарию. Несмотря на то, что она была не так активна как раньше, певица приобрела новый статус — role model (пример для подражания) для тех, кто сталкивается с подобными жизненными испытаниями. Селена стала лицом поколения, которое впервые открыто заговорило о физических и психологических проблемах, которые раньше замалчивались и считались постыдными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Почему все любят Селену Гомес
@selenagomez

тренд на бодипозитив

В 2018-м, через год после пересадки почки и длительной медикаментозной терапии, пользователи социальных сетей начали травить Селену за лишний вес, шрамы и другие «неодобряемые» обществом особенности тела. «Одержимость физическим совершенством загоняет современную женщину в бесконечный цикл ненависти к себе, пока она пытается соответствовать нереальным стандартам красоты», — написала тогда певица в своих социальных сетях. Бесконечные заголовки журналов о том, что Селена поправилась и больше никогда не будет такой же красивой и сексуальной, как раньше, не сломили звезду. А стали еще одним поводом для продвижения главной ценности — принятия себя. «Да, я не модель, и никогда ею не буду! Конечно, все модели потрясающие — просто я определенно не такая», — отмечала Селена. Она осознавала, что со времен юности ее тело изменилось, но это не заставило ее любить себя меньше. «Насколько нереалистично ожидать, что тело обычной женщины не изменится?» — задавалась вопросом Гомес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Почему все обожают Селену Гомес
@selenagomez

И в очередной раз своими высказываниями Гомес поддерживала тех, кто оказывается в непростой жизненной ситуации. Ее посыл: нельзя испытывать стыд за свое тело, ведь никто не знает, через какие трудности вы сейчас проходите. Теперь она — икона бодипозитива, которая выкладывает снимки без фотошопа и не собирается никому ничего доказывать. Селена убеждает, что каждый человек красив в своей индивидуальности, а общепринятые стандарты красоты — вовсе и не идеал.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эмоциональное здоровье

Другой аспект, которому Селена решила посвятить себя, — дестигматизация заботы о ментальном здоровье. Рассказы о ее проблемах с психикой нашли отклик у огромного числа людей, которым стало намного легче справляться с тревогой и депрессией. Чтобы наглядно показать, к чему приводят важные вопросы, остающиеся без внимания, Селена спродюсировала популярный сериал «13 причин почему», который рассказывает про депрессию у подростков, школьный буллинг, замалчивание чувств и равнодушие окружающих. А чтобы сохранить свое эмоциональное благополучие, звезда даже отказывалась от социальных сетей на 4 года — и эта практика помогла ей почувствовать себя по-настоящему счастливой и свободной. Наконец, в 2022 году она выпустила документальный фильм о своей жизни «Селена Гомес: Я и мой мир», где откровенно поделилась всеми своими переживаниями из-за поставленных диагнозов, неуверенности в себе, срывов и расставаний.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как Селена Гомес привлекает внимание к психологическому здоровью
@selenagomez

Селена Гомес не боится громко говорить о важности любви к себе. Ее задача — сделать так, чтобы люди, страдающие от психологических проблем, не чувствовали себя одинокими и знали — нельзя молчать, ведь со всем можно справиться.

По-настоящему «редкая» красота

Важнейшим продолжением деятельности Селены Гомес стал запуск бьюти-бренда, который объединил все ценности и убеждения звезды. Компания Rare Beauty появилась в 2020 году. Главная миссия бренда — бросить вызов нереалистичным стандартам красоты современного общества. «Быть уникальным — значит чувствовать себя комфортно с самим собой. Я перестала пытаться быть идеальной. Теперь я просто хочу быть собой», — говорит певица.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В чем смысл бренда Селены Гомес Rare Beauty
@selenagomez
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Личный путь Селены Гомес, связанный с важностью стабильного эмоционального состояния и самопринятия, перекликается с миссией бренда. Вся продукция компании имеет огромное множество оттенков и удобна в использовании (а это актуально и для самой певицы, так как у нее тремор рук из-за приема лекарств). Селена неоднократно отмечала, что ею двигало не столько желание создать какие-то определенные продукты, сколько стремление помочь людям с физическими и психологическими особенностями. «Я всегда была уверена, что бренд будет связан с каким-то вкладом в решение социальных проблем», — признавалась Гомес. Именно поэтому она основала не только косметическую марку, но и фонд Rare Impact Fund, который работает над расширением доступа к услугам в области психического здоровья для молодежи по всему миру. Планируется, что компания соберет 100 миллионов долларов за 10 лет, для достижения этой цели в фонд постоянно направляется 1% от всех продаж. На данный момент уже собрано 13 миллионов — эти деньги были предоставлены 26 организациям на пяти континентах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как Селена Гомес запустила успешный бренд
@selenagomez

Rare Beauty также работает над убеждением, что макияж нужен не для того, чтобы приближать вас к какому-то идеальному, одобренному обществом образу и маскировать ваши особенности, его задача — подчеркивать вашу уникальность.

Селене и ее команде удается продавать бьюти-продукцию на миллионы долларов, одновременно продвигая идею о том, что косметика не так уж необходима.

И хотя сейчас существует множество звездных бьюти-брендов, не все они взаимодействуют с клиентом на уровне ценностей и убеждений. Сейчас потребители покупают продукцию Rare Beauty не только из-за основательницы марки, но и из-за того, какие смыслы предлагает бренд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По имеющимся данным, сейчас стоимость компании Гомес составляет 2 млрд долларов США. В этом году Rare Beauty был признан главным бьюти-брендом по версии журнала Time. «Но я никогда не хотела, чтобы все сводилось к зарабатывая больших денег», — говорит Селена, еще раз напоминая про свою миссию.

Как Селена Гомес стала одним из главных инфлюенсеров в бьюти-индустрии
@time
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бьюти-икона с ценностями

Селена Гомес — не просто бьюти-инфлюенсер, который подсказывает, какие макияжи и прически делать в этом сезоне. Хотя, безусловно, она является трендсеттером, приемами которого мы постоянно вдохновляемся: например, повторяем классический красный маникюр или нейл-дизайн pink milkshake. Невозможно не брать во внимание весь ее творческий и жизненный путь, борьбу за свое здоровье и счастье, а также желание помогать другим. В том, что все больше людей начинает принимать свою красоту — и внешнюю, и внутреннюю — все-таки есть большая заслуга Селены.