Какой маникюр сделать в конце осени-2019: главные нейл-тренды от мастеров

Выбираем цвет лака и дизайн ногтей для последних недель уходящего года
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Середина ноября — самое время задуматься о том, с каким цветом ногтей вы проведете последние полтора месяца этого года. Общее правило гласит, что устойчивое покрытие нужно обновлять не реже чем раз в три недели — а значит, до Нового года вам осталось не более двух сеансов маникюра. И если желаемые оттенки и дизайны все еще не выбраны, советуем прислушаться к советам мастеровсети маникюрных салонов i like Nails.

В последние месяцы года — ноябрь и декабрь — все девушки обычно стараются закрыть «хвосты» по работе и стремительно доделать все дела, чтобы войти в Новый год обновленными и свободными. Поэтому забивать голову сложным неил дизайном никто не хочет, и в основном девушки предпочитают нюдовую классику, которая не отвлекает внимание, но изящно смотрится на руках. А на праздники просто добавляют немного глиттера или крупных блесток.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этот период пользуются популярностью марки покрытий Bandi и Luxio, так как именно у этих производителей представлена широкая палитра пастельных природных цветов: полупрозрачные тона, розовый, песочный, нежно зеленый, телесный и многие другие. Конечно, можно оставить однотонное покрытие, но мы рекомендуем клиенткам попробовать «устричный» дизайн. Это несложный рисунок, напоминающий раковину моллюска. Смотрится очень выгодно и дорого, и в то же время не привлекает лишнего внимания. Кроме того, девушки часто просят нарисовать несложную геометрию: одну линию, точки, треугольники. А вот для новогодней ночи у каждой припасен в голове шикарный яркий дизайн, который многие продумывают уже сейчас.

Что касается формы, то в этом сезоне многие отдают предпочтение классике: миндалевидная или овальная форма средней длины. Однако, конечно, есть исключения: самые смелые делают форму «помада» и «стилет». И вот что удивительно: сделав необычную форму один раз, девушки уже не спешат вернуться к привычной классике.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ