Кейт Мосс стала лицом косметического бренда своей подруги. На новых снимках кожа 47-летней модели просто сияет
Супермодель Кейт Мосс начинает 2022 год с профессиональных новостей: она стала лицом новой рекламной кампании косметического бренда Charlotte Tilbury. «Я знаю Кейт с самого начала моей карьеры – мы впервые встретились в возрасте 19 лет, на съемках Dazed в 90-х, и с тех пор дружим. Она поддерживала меня с самого начала моего пути от визажиста до предпринимателя в сфере красоты — и всегда была одной из первых, кто пробует мои продукты перед их запуском», — призналась создательница одноименного бренда.
Действительно, на протяжении многих лет она вдохновляла многие запуски Шарлотты, в том числе — образ «Рок-цыпочка» из популярной коллекции «10 культовых образов», выпущенной брендом, и фирменный нюдовый оттенок, который называется «Обнаженная Кейт».
На портретных снимках Мосс буквально сияет: идеальная кожа, светло-кориченвые смоки-айс и нюдовые губы. Кейт идеально показывает, как можно подчеркнуть свою естественную красоту с помощью косметики.
В рамках кампании Кейт рассказала, что значит для нее красота. «Влюбленность заставляет меня чувствовать себя красивой», — призналась модель. «Моя дочь Лила вдохновляет меня быть лучшим человеком, которым я могу быть. Мои любимые моменты – когда вся семья садится вместе за обед солнечным воскресным днем за городом», — завершила Мосс.