Коллекция продуктов для ухода за телом, смарт-девайсы для лица и другие бьюти-находки недели
В салонах «Пальчики» появились новые гель-лаки южнокорейского бренда Bandi. Во всех 75 салонах сети представлено более 70 оттенков гелей с насыщенным пигментом и в новой упаковке. Технологи бренда Bandi посвятили более трех лет разработке нового стойкого покрытия. Обновились и флаконы, благодаря которым гости сети сразу могут выбрать цвет и увидеть плотность оттенка. В линейке также появилась широкая палитра камуфлирующих баз, которые помогут скрыть недостатки ногтевой пластины и продлят носкость вашего маникюра.
Эксперты лаборатории Sesderma (Испания) представили тушь с ухаживающим действием Seslash Black, которая делает взгляд более ярким и выразительным, а ресницы более густыми, длинными и плотными. Инновационная формула новой туши включает гидролизованный кератин и растительный экстракт из красной водоросли, которые восстанавливают ресницы и предотвращает их выпадение. Кроме того, в состав новой тушивходит гиалуроновая кислота, которая способствует укреплению ресниц, а также глицерин, который защищает ресницы от внешних воздействий и делает мягкими.
Израильский бренд косметики minus 417 представил новую коллекцию средств для ухода за телом «Матча». Создавая линейку, основатель minus 417 вдохновлялся способностью этого чая погружать в состояние релакса. Поэтому ритуал ухода за кожей с использованием средств из коллекции «Матча» подобен медитации: дарит умиротворение и гармонию. В линейку вошли два продукта: скраб и крем-масло для тела. Уникальный комплекс минералов Мертвого моря и драгоценных грязей в составе продуктов, а также натуральные масла и экстракты наполняют кожу здоровьем.
Vincent Luar — это линии средств для ухода за разными типами кожи и призванные подарить ей гладкость, упругость, питание и увлажнение. Все средства Vincent Luar не менее, чем на 95% состоят из натуральных ингредиентов, а также мотивируют использовать их на регулярной основе, так как обладают относительно недолгим сроком хранения после вскрытия упаковки, что лишний раз подтверждает ценность формул, ингредиентов и рецептур. Используя только чистые, природные ингредиенты, идейные вдохновители бренда позаботились также о том, чтобы ароматы средств Vincent Luar напоминали вам о тропических вкусах лета и о соленой свежести Тихого океана.
Шведский бренд Foreo представил смарт-девайсы LUNA™ 4. Новинки дополнены новыми функциями и режимами, позволяющими подобрать еще более качественный уход, отвечающий индивидуальным особенностям кожи. В новом поколении каждый сможет найти свой супергаджет.
Бренд Botaniqua Hypoallergenic представил гель для умывания с молочной кислотой. Благодаря тому, что формула геля разработана с использованием мягких компонентов, средство бережно очищает чувствительную кожу, и подходит даже тем, у кого есть склонность к склонной к аллергии и сухости. Средство обладает успокаивающим, тонизирующим и смягчающим эффектом.