Низкоуглеводные суперфуды, Линейка уходовой косметики от популярного бренда и другие бьюти-находки недели

Самые интересные бьюти-предложения с 25 мая по 1 июня
Новый бьюти-бренд Athonites в ЦУМе

В ЦУМе появился бренд греческой косметики Athonites, ассортимент которого составляют продукты по уходу для лица и тела. В основе кремов, сывороток и других средств Athonites преимущественно растительные ингредиенты: ромашка, каштан, эвкалипт, шалфей, лаванда. Бренд особенно гордится продуктами на базе оливкового масла: возраст некоторых деревьев, принадлежащих Athonites, насчитывает более 800 лет. Всего в библиотеке растительных ингредиентов бренда – несколько десятков трав, цветов и деревьев. Все растения, которые использует Athonites, собираются вручную, а воду для косметики берут только из местных природных источников. Натуральные компоненты дополняют эффективные и сертифицированные формулы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бьюти-бренд Athonites
Бьюти-бренд Athonites
Архивы пресс-служб
Увлажняющий крем от Krygina Cosmetics

Бренд Krygina Cosmetics дополнил линию ухода за кожей Skin Care новым продуктом – кремом для лица, который моментально увлажняет, тонизирует и освежает кожу. Воздушный крем с легкой тающей текстурой для дневного и вечернего ухода быстро впитывается и моментально освежает кожу, делая ее увлажненной и сияющей. Удобная минималистичная баночка в фирменном сером цвете станет стильным дополнением на вашей полке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Увлажняющий крем от Krygina Cosmetics
Увлажняющий крем от Krygina Cosmetics
Архивы пресс-служб
Открытие второго пространства Younique skin & nail bar в Москве

Younique skin & nail bar открыл новое пространство на Нижнем Кисельном. Салон расширился, дизайн изменился, но остался верным себе. Общая концепция неизменна: натуральные материалы, дерево и зеленый цвет как отсылка к природе. Концепция салона slow beauty подразумевает осознанный подход к красоте и пристальное внимание к здоровью. Основной принцип — отказ от процедур с эффектом быстрого омоложения. Каждая услуга – это профессионально разработанный уход, направленный на расслабление и поддержание природной красоты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пространство Younique skin & nail bar в Москве
Пространство Younique skin & nail bar в Москве
Архивы пресс-служб
Omega-3 Litte от лаборатории Litte Life Lab

На отечественном рынке появилась биологически активная добавка Omega-3 Litte от лаборатории LitteLife Lab, авторы которой подошли к ее созданию со всей ответственностью. Во-первых, они отказались от использования привычной желатиновой оболочки для капсул. Растительная оболочка способствует повышению усвояемости препарата – он растворяется в 1,5 раза быстрее и сразу начинает действовать. Во-вторых, создатели капсул добились наивысших показателей степени очистки исходного сырья, что позволяет гарантированно удалять соли тяжелых металлов и другие вредные примеси.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Omega-3 Litte от лаборатории Litte Life Lab
Omega-3 Litte от лаборатории Litte Life Lab
Архивы пресс-служб
Весенний уход в салонах красоты «Аида»

В преддверии летнего сезона сеть салонов красоты «Аида» предлагает позаботиться о себе и освежить образ. В салонах можно получить полный спектр бьюти-услуг от обновления стрижки до эстетического массажа. Интерьеры и оборудование салонов красоты «Аида» — это уют и комфорт для каждого посетителя. А используемые препараты самые лучшие не только на российском, но и на международном рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Салон красоты «Аида»
Салон красоты «Аида»
Архивы пресс-служб
День рождения well-being пространства Ashram

Well-being пространству Ashram в мае исполняется 2 года! Натали Османн, основательница проекта, соединила здесь студию для йоги и медитаций, комнату аурасомы, кабинет для массажных ритуалов и концепт-стор. В течение всего месяца Ashram устраивает праздник и дарит подарки гостям. Ashram – это уникальный проект, философия которого строится на балансе души, тела и разума. «Наша миссия, — объясняет Натали Османн, — создать место силы и оазис спокойствия в мегаполисе с невероятно быстрым темпом жизни. В этом пространстве каждый человек сможет научиться духовным практикам, перезагрузиться, наполниться, стать лучше, осознаннее и сильнее».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Well-being пространство Ashram
Well-being пространство Ashram
Архивы пресс-служб
Бренд функциональных низкоуглеводных продуктов питания Beauty Bite

90% проблем со здоровьем можно решить при помощи питания. Бренд Beauty Bite предлагает широкий ассортимент продуктов с различными вкусами: гранола, шоколад, шоколадная паста, кетобатончики. В соответствии с глобальным трендом на низкоуглеводное, антивоспалительное и кетопитание, в продуктах Beauty Bite содержится 0% сахара, сои, глютена, красителей и консервантов, больше натуральных и функциональных ингредиентов для энергии, красоты и здоровья. Beauty Bite делает доступным чистое, вкусное питание, разработанное в соответствии с последними клиническими исследованиями в области диетологии, нутрициологии, эндокринологии и технологий устойчивого долголетия.

Beauty Bite
Beauty Bite
Архивы пресс-служб