Новая парфюмерная линия, коллекция средств с коллагеном и другие бьюти-открытия недели

Главные бьюти-находки
Новая линия Clarins
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Clarins снова расширяет границы знаний о коллагене, представляя важную инновацию в обновленной линии средств Extra-Firming, специально созданных для повышения упругости кожи. В основе линии Extra-Firming технология [COLLAGEN]3. Инновационный комплекс воздействует на качество, количество и структуру волокон коллагена, чтобы повысить его запасы в коже. Три ингредиента с проколлагеновой активностью (пептид коллагена, экстракт пекана, органический экстракт митракарпа) противостоят потере упругости кожи. Кроме того, впервые Clarins представляет уходовые средства со сменными блоками. Это отражает наше стремление делать жизнь прекраснее, создавать лучший мир для будущих поколений, сокращая свое воздействие на окружающую среду. Упаковки пригодны для многоразового использования и вторичной переработки. В линию вошли 3 дневных крема для лица, 2 ночных крема для лица, а также регенерирующая эмульсия.

Первая парфюмерная линия Limé
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Limé представляет первую парфюмерную линию — это начало нового этапа в развитии бренда. Совместно с итальянскими парфюмерами команда разработала 22 аромата — женские, мужские и унисекс. Основной акцент сделан на универсальность и качество ингредиентов, поэтому для производства использовались натуральные масла. Парфюмерная линия делится на две коллекции: Essentials и The Places. Все ароматы произведены в Италии и выпущены в концентрации парфюмерная вода. Композиции доступны по цене: 4999 рублей за ароматы из линии Essentials и 6599 рублей за ароматы The Places. Объем флаконов — 100 мл. Парфюмерная линия 
будет доступна в избранных магазинах, на сайте и в мобильном приложении бренда.

Лифтинговый крем для ухода за кожей вокруг глаз, контуром губ и шеей GERnétic Lift Créme
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У бренда GERnétic расширилась линейка продуктов. Одна из новинок — лифтинговый крем для ухода за кожей вокруг глаз, контуром губ и шеей Lift Créme. Благодаря уникальной формуле, созданной на основе биотехнологий, крем оказывает выраженное укрепляющее действие, уменьшает глубину мимических и возрастных морщин, темные круги под глазами, а также заметно подтягивает верхнее веко, разглаживает морщины в зоне губ и обеспечивает бережный уход за шеей.

Новинка от бренда Mesaltera by Dr.Mikhaylova
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Бренд Mesaltera by Dr.Mikhaylova представили новинку — ревитализирующий пилинг с эффектом лифтинга, увлажнения и сияния кожи. Средство омолаживающее, увлажняющее, антиоксидантное, выравнивающее и обновляющее кожу действия. В составе — комплекс синергично действующих кислот: лактобионовой, миндальной, молочной, салициловой и глюконолактона, который делает кожу гладкой и сияющей, способствует очищению и сужению пор. Экстракты сои и клевера защищают кожу от гормонального старения, способствуют выработке коллагена и гиалуроновой кислоты и увлажняют, а экстракт солодки способствует уменьшению воспаления, препятствует развитию патогенной флоры, оказывает антиоксидантное действие.

Коллаборация Arive Makeup и BRO&N
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд декоративной косметики Arive Makeup и ресторан BRO&N запустили проект, объединяющий красоту и вкус. До 20 января гости ресторанов в Москве смогут попробовать позиции из специального меню, разработанного совместно с Arive Makeup. Бренды представили десерт «Мэтч с тобой» — мусс из белого шоколада с миндальным сабле и киви, коктейль «Сияние внутри» с нежным лимонно-персиковым вкусом и насыщенный цитрусовый улун «Разная красота». Для создания праздничной атмосферы Arive Makeup и BRO&N оформили входные группы ресторанов на Патриарших прудах и в Камергерском переулке. Вместо привычных новогодних атрибутов еловые ветви украшают небольшие брендированные зеркала и игрушки, созданные по мотивам бестселлера Arive Makeup — прозрачной матирующей пудры Subtle Setting Powder. У входа в ресторан в Камергерском переулке подготовили фотозону с новогодней елкой и большими декоративными элементами в виде пакетов Arive Makeup в фирменном светло-желтом цвете.