Круизная коллекция Louis Vuitton, сухие духи от Рафаэля Надаля и другие новости недели
Флоренс Пью стала лицом Valentino Beauty

Модный дом Valentino продолжает сотрудничество с актрисой Флоренс Пью. На этот раз она присоединилась к команде Valentino Beauty в качестве нового амбассадора. Кстати, первый совместный кампейн будет посвящен линейке продуктов для губ и щек Liquirosso.
Louis Vuitton представили круизную коллекцию
Французский модный Дом в круизной линейке соединил очарование романтичных образов, мермейдкор и футуризм. Воздушные платья из сетки с огромными рукавами-бумами соседствовали с футуристичными комплектами из неоперена, на куртках появлялись морские пейзажи, а крупные пайетки превращали юбки в хвост русалки. Отдельного внимания заслуживают головные уборы — Louis Vuitton предлагают носить сверкающие шлемы с перьями и блестящую вариацию на тему кокошника.
Prada и Adidas выпустили футбольные бутсы

Бренды, которые сотрудничают уже третий год, представили результат очередной коллаборации. В центре внимания оказались лимитированные бутсы для игры в футбол — Prada впервые создавали предметы гардероба для этого вида спорта. Пары в белом, серебряном и черном цветах дополняют кожаные вставки и ярко-красные детали — очень в духе обеих марок.
Henry Jacques выпустили сухие духи совместно с теннисистом Рафаэлем Надалем


Французский парфюмерный бренд Henry Jacques создал линейку сухих духов совместно со звездой мирового тенниса Рафаэлем Надалем. В коллекцию вошли 3 парфюма: Rafael Nadal No. 1, Rafael Nadal No. 2 и Maria Perello (названные в честь жены спортсмена, которая тоже принимала активное участие в работе над парфюмами). Каждый из ароматов обойдется почти в 50 тысяч долларов, а приобрести духи смогут всего 150 человек, потому что серия вышла ограниченным тиражом.