Новый бренд ухода за кожей, диджитал-программы для сияния и другие бьюти-открытия недели

главные бьюти-находки
Коллекция Herbae Iris Pallida от Л’Окситан
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Л’Окситан представили лимитированную коллекцию Herbae Iris Pallida. В нее вошли 5 продуктов: туалетная вода, гель для душа, молочко для тела, крем для рук и мыло. Сопровождением всей линии стал аромат, вдохновленный цветением ириса. Это изящная, цветочно-пудровая композиция.

11-летие бренда FOREO
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В июле beauty-tech лидер FOREO отмечает свое 11-летие. Бренд, начавший свою историю с очищающих щеточек для лица, сегодня позволяет закрывать все потребности кожи. За минувшие годы коллекция значительно пополнилась как новыми гаджетами, так и линией косметики, которая появилась на российском рынке этой весной. Все это время бренд выступает как game changer, делая бьюти-рутину не только эффективной, но и легкой и приятной — как игра! До 21 июля на всю продукцию FOREO действуют скидки до 50% в честь дня рождения бренда. Предложение доступно на всех площадках.

Новый бренд ухода за кожей RE(FOAM)
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основатели бьюти-ретейла FOAM представили собственный бренд ухода за кожей RE(FOAM). В рамках бренда будут представлены продукты с классическими ингредиентами, проверенными клиническими испытаниями и дополненные трендовыми инновациями из мировой индустрии красоты. В первом дропе представлены 8 продуктов, большинство из них в формате сывороток, так как это самая любимая категория косметики клиентов FOAM, которая помогает выстроить уход за кожей и решить любые задачи. Также необходимая база: кремы и средства для очищения лица. Упаковки всех продуктов реализуются в формате многоразового универсального кейса и сменных рефилов.

Бьюти-программа FOREO х LUUK
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В приложении LUUK запустились новые бьюти-программы от бренда FOREO. Эксперты расписали все этапы ухода — остается только выбрать подходящую программу и пойти по списку рекомендуемых процедур. Первая — «Лифтинг и сияние»: подойдет для любого возраста. Поможет убрать отеки, вернуть здоровый цвет лица и придаст коже естественное сияние. Вторая программа — «Чистота и тонус»: она создана для идеального очищения. Прохождение программы подарит ощущение чистоты и свежести, придаст коже тонус. При прохождении программы на протяжении 14 дней без перерыва у вас есть возможность получить подарок: travel-версии разных продуктов при покупке продукции FOREO в магазине FOAM.

Коллаборация отеля Mövenpick и бренда Make Sense
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До конца лета посетителей московского отеля Mövenpick на Таганке ждет приятный сюрприз от нового косметического бренда Make Sense. В рамках коллаборации гостям номеров люкс подарят набор с ходовыми продуктами. Его же подарят всем посетителям ресторана Shagal, которые закажут блюдо и коктейль Make Sense. В комплимент от Make Sense вошли мусс для душа и антиперспирант.

Совместный проект YOLLO и KRYGINA
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Фэшн-бренд YOLLO и бьюти-бренд KRYGINA cosmetics запустили совместный спецпроект о красоте, стиле и настроении — «Быть собой — быть разной». В нем приняли участие журналистка Саша Сулим, солистка балета Большого театра Юлия Гребенщикова и директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Марина Власова. Участницы проекта примерили образы, раскрывающие их с новой, не знакомой широкой аудитории стороны. Серию вдохновляющих видео и фотографий объединяет идея многогранности героинь, которая выражается в том числе через выбор одежды и макияжа. В роликах Саша, Марина и Юлия рассказывают, что для них важно в образах, своем отношении к моде и стилю.