Парные ароматы, которые укрепляют чувства

Мало кто из влюбленных покупает парные ароматы. А зря, так как психологи утверждают, что они дополняют друг друга, а значит, укрепляют отношения тех, кто ими пользуется.
Парные ароматы, которые укрепляют чувства

Amouage Dia for men и Amouage Dia ladies

Эта парочка не теряет своей актуальности уже на протяжении 15 лет. Их отношения нельзя назвать простыми, так как парфюмерные пирамиды получились сложными, но тем они притягательнее. В частности, Amouage Dia for men сочетает в себе ладан, горький апельсин, пион, сливу, амбру и пачулю. А Amouage Dia ladies сглаживает этот древесно-мускусный микс нотами листа фиалки, ванилью, инжиром, апельсиновым цветом и пудровым аккордом ирисового корня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dolce & Gabbana The One и Dolce & Gabbana The One for men

Эти два аромата выполнены в лучших традициях модного дома Dolce & Gabbana. Они как бы подчеркивают стремление бренда к роскоши. Это читается во всем, начиная от увесистых флаконов и заканчивая парфюмерной композицией, которая состоит не из самых дешевых ингредиентов. В мужской версии — кориандром, базиликом, имбирем, кедром и табаком, а в женской — персиком, бергамотом, личи, жасмином и сливой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gucci Guilty Platinum pour Homme и Gucci Guilty Platinum

Модный дом Gucci всегда от других отличался своим дерзким стилем. Это прослеживается не только в коллекциях одежды, но и парных ароматах Gucci Guilty. Последним пополнением в этой линейке стало лимитированное издание с приставкой Platinum в названии. Флаконы переоделись в «металлические платья» со стеклянными окошками в виде канонического сплетения букв G (символ свободы от стереотипов). Внутри же все осталось без перемен: женская композиция открывается сиренью, персиком и розовым перцем, а мужская — белым кедром, лимоном и ладаном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hugo Boss The Scent for her и Hugo Boss The Scent

Пара The Scent призвана пробудить чувства заново. Специально для этого в женской композиции смешали медовый персик, фрезию, османтус и обжаренный какао, а в мужской — имбирь, нотки кожи и манинка (фрукт родом из Южной Африки), который кстати, считается афродизиаком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

L'eau Kenzo Pour Homme Aquadisiac и L'eau Kenzo Pour Femme Aquadisiac

Эта парочка не разлей вода уже много лет. Они переиздавались 12 раз, но каждая новая версия оказывалась еще интереснее предыдущей. В этом году L'Eau par Kenzo открывает новую грань свежести коллекцией Aquadisiac. В женском варианте — взрывными нотами мандарина, груши, лотоса, жасмина и белого мускуса. В мужском — бодрящего лайма, розовых ягода, юзу, кардамона и гваяковового дерева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Eau de Lacoste L.12.12 Magnetic Pour Lui и Pour Elle

Жизнерадостность или, как говорят французы, joie de vivre, соперничество и увлеченность игрой составляют основу ДНК бренда Lacoste — именно эти качества вдохновили на создание линейки Eau de Lacoste L.12.12 Magnetic. Мужской аромат Magnetic Pour Lui постепенно раскрывается свежеми нотами горного можжевельника, потом инициативу перехватывает фиалка и амбра. А в женской Magnetic Pour Elle акцент сделан на дикорастущий цветок из Африки — клеоме Pretty Lady, который смешивается с жасмином, ванилью и пачулей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Clinique Happy и Clinique Happy for men

По мнению парфюмеров марки Clinique, именно так «звучит» счастье. Для женщин оно заключается в многослойном аромате из цветов вест-индского мандаринового дерева, утренней орхидеи, белой лилии, китайской золотой магнолии и мимозы. А для мужчин — в миксе кафрского лайма, экзотического фрукта каламанзи, мандарина, кедра и средиземноморского кипариса, который на весь день обеспечивает эффект свежести.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ