Почему корейские бренды начинают отказываться от многоступенчатого ухода за кожей
Многоступенчатый уход за кожей — корейский тренд, который прижился не только в Стране утренней свежести, но и за рубежом. Многие девушки уже привыкли ухаживать за лицом в десять этапов, чтобы выглядеть так же молодо и красиво, как кореянки. Однако сейчас в философии k-beauty происходит настоящая революция. На смену рутинам, требующим массу ресурсов и терпения, приходит скинимализм. Теперь бренды объединяют функции нескольких косметических средств в одном продукте, а поклонницы корейской косметики больше не коллекционируют баночки на полке. Поговорили с соосновательницей и CEO мультибрендового магазина корейской косметики Hollyshop Кристиной Тишковой о том, как собрать свой собственный минималистичный набор средств и закрыть потребности кожи с помощью всего лишь 3-4 продуктов.
Скинимализм — новый тренд
Скинимализм подразумевает использование небольшого количества продуктов, как правило, необходимых для базового ухода. Последователи такой философии не готовы тратить на бьюти-ритуалы весь бюджет и все свободное время. Принципам скинимализма отвечают средства с двумя-тремя активными компонентами в формуле и мультифункциональные продукты: простые, эффективные и не вредящие микробиому кожи.
Как отмечает эксперт, нехватка свободного времени — один из главных факторов бьюти-революции. Корейские бренды начали учитывать потребности современных женщин и подстраиваться под тренд на минималистичный уход. Сейчас они разрабатывают мультифункциональные формулы, которые также результативны, как и многослойный уход. Например, эссенция может заменить тонер, сыворотку и крем. А если тоник нанести в несколько слоев, то он из базового увлажняющего средства превратится в уходовую маску. Благодаря наслаиванию продукта гидролипидный баланс кожи восстановится, и она станет шелковистой и гладкой.
Как выглядит базовый уход за кожей
Вместо того, чтобы наносить на кожу чрезмерное количество продуктов, эксперт рекомендует подбирать высокоэффективные средства, которые бы закрывали сразу несколько запросов. Базовый уход должен состоять из следующих этапов:
Когда такой набор используется постоянно, все потребности здоровой кожи удовлетворяются, а ее состояние улучшается. Дополнения нужны, если беспокоят те или иные несовершенства: возрастные изменения, акне и постакне, тусклый цвет лица, темные круги под глазами.
Как правильно подбирать и сочетать уходовые продукты
Чем больше средств на полке, тем выше шансы, что в них окажутся конфликтующие компоненты. Это еще один повод сократить ежедневную бьюти-рутину. Как говорит специалист, чтобы не допускать ошибок, достаточно запомнить базовые правила комбинаций:
- Не сочетайте в одном уходе кислоты и пептиды. Пептиды инактивируются в кислой среде.
- Обратите внимание на пару ретиноиды+ бензоил пероксид. Оба компонента агрессивны. Если использовать их вместе, кожа может начать шелушиться и краснеть.
- Аскорбиновая кислота и пептиды, оказавшись на коже одновременно, могут вызвать раздражение и аллергическую реакцию.
- Не стоит выбирать косметику с высокой концентрацией активных компонентов, если используете их в первый раз.
С остальными комбинациями можно смело экспериментировать, опираясь на свои ощущения и реакцию кожи.
Работают ли многофункциональные корейские средства
Чтобы упростить бьюти-рутину, корейские производители стали выпускать продукты «два в одном», «три в одном», которые делают уход достаточно простым и одновременно сбалансированным.
«Подбирать такие средства нужно, ориентируясь на ежедневные потребности человека. Мейкап на каждый день — это легкий BB-крем и водостойкая тушь. В этом случае можно отказаться от двухэтапного очищения и обойтись универсальным маслом-пенкой. Оно снимет базовый макияж и очистит поры. А эссенция с комбучей заменит сразу тонер, сыворотку и крем», — говорит Кристина Тишкова.
Достаточный уход за кожей заключается не в обилии средств, а в их грамотно подобранной комбинации. Скинимализм в корейском стиле — это очищение, увлажнение и защита от солнечных лучей, в которых нуждается и европейская кожа.