Проект по персонализированному уходу, осенняя коллекция лаков для ногтей и другие бьюти-открытия недели
Супермодель и актриса Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании, посвященной бестселлерам d'Alba. В кампании приняли участие четыре продукта-бестселлера бренда:
- Мультифункциональная спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum, которая увлажняет, питает и наполняет энергией усталую кожу.
- Мультифункциональный стик-бальзам Double Serum All In One Multi Balm, обогащенный экстрактом белого трюфеля, витамином Е и С, коллагеном и комплексом из 8 натуральных масел, который борется с морщинками, осветляет тусклую кожу, глубоко увлажняет и питает.
- Лифтинг-крем для лица White Truffle Extra-Firming Cream с коллагеном, гиалуроновым комплексом и ниацинамидом, который увлажняет и восстанавливает эластичность кожи.
- Патчи для области вокруг глаз White Truffle Intensive The Real Eye Patch, которые устраняют следы усталости и придают коже здоровый оттенок.
Премиальный бренд профессиональной косметики BABOR и итальянский бренд одежды из кашемира и натуральных тканей Falconeri представили коллаборацию. C 14 по 27 октября при покупке в магазинах и на сайте Falconeri, вы получите в подарок эксклюзивный бьюти-сет с миниатюрой регенерирующего крема The Cure DOCTOR BABOR и очищающего бальзама с гиалуроновой кислотой. А при покупке на сайте бренда BABOR получите в подарок ультралегкий, почти невесомый кашемировый шарф Falconeri, который комфортно носить в любое время года.
Librederm и LUUK запустили бьюти-проект по персонализированному уходу за кожей на основе искусственного интеллекта.Механика работы сервиса понятна, поэтому им без проблем может воспользоваться любой пользователь. Нужно проделать всего несколько шагов:
- Зайти на сайт Librederm, куда интегрирован специальный виджет;
- Сделать фото;
- Подождать, пока AI проанализирует изображение и определит проблемы кожи;
- Прочитать персонализированные рекомендации по уходу средствами, имеющими доказательную базу эффективности и безопасности.
Этот проект призван упростить уход за кожей, делая его максимально персонализированным и эффективным.
Новая коллекция магнитных гель-лаков и лаков от известного юнокорейского бренда уже во всех салонах сети «Пальчики». Коллекция Misty Fall представлена шестью лаками и гель-лаками высокой плотности. Запатентованная эластичная кисточка делает нанесение точным и удобным, а сияющие нано-частицы придают цвету дополнительную насыщенность и объем. Попробовать можно уже в любом из 81 салонов сети «Пальчики»
Perricone MD вновь представлен в России онлайн в сети «Золотое Яблоко». Бренд предлагает комплексную систему ухода и профилактики здоровья, основанную на трех принципах – соблюдении здорового питания, приеме пищевых добавок и использовании эффективных средств. Среди хитов бренда остаются укрепляющий увлажняющий крем для лица с эффектом тонирования с SPF 30, мультипептидная лифтинг-сыворотка из линии High Potency, предназначенной для разглаживания мелких и глубоких морщин, а также сужения пор, тональная сыворотка с SPF20 из линии декоративной косметики No Make Up – это не просто декоративная косметика, а продолжение ухода за вашей кожей.