Руки-ножницы: где и у кого стригутся топ-стилисты Москвы

Grazia решила выяснить, кому доверяют свои головы лучшие парикмахеры Москвы. Ходят ли они в другие салоны или стригутся в тех же креслах, в которых принимают клиентов. Спойлер: оказалось, что некоторые за хорошей стрижкой готовы ехать в другой город.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталия Калаус,творческий партнер и ведущий тренинг-менеджер салона Equilibrium lab:«Я работаю стилистом-парикмахером уже более 10 лет и мало кому могу доверить свои волосы. Конечно, у меня, как, наверное, и у всех, был неудачный опыт со стрижкой. Поэтому раньше чаще всего форму я делала себе сама. Когда открыла собственный салон, клиентская база стала стремительно расти (жаловаться не приходится), поэтому я начала собирать свою команду мастеров. Одним из главных критериев было портфолио, исходя из которого мне становилось очевидно, доверила бы я этому стилисту свою голову или нет. Так в мою жизнь пришли два профессионала — Елена Сарина и Николай Мостовой. Они стилисты международного класса, которые стали моими палочками-выручалочками. Им под силу стрижка любой сложности. Иногда ребята приезжают ко мне домой, чтобы привести мою голову в порядок. Только благодаря им я всегда выгляжу королевой».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Светлана Степина, творческий партнер L’Oréal Professionnel и владелица салона SV в Находке: «Я очень бережно отношусь к волосам. Считаю, что они должны выглядеть всегда ухоженными и быть красиво уложенными. Сейчас я ношу короткую стрижку, поэтому с большим трепетом отношусь к этой процедуре. Вообще обожаю экспериментировать с волосами! Чаще всего стригусь в своем салоне красоты, поскольку целиком и полностью доверяю своим же мастерам. Я уверена, что они сделают все в лучшем виде и именно так, как я хочу. Но если мне хочется кардинальных изменений в образе, то еду (прим. ред. — Светлана живет в Находке) во Владивосток к Людмиле Солтановской в салон Ildar Studio. Она — гуру в парикмахерском искусстве на Дальнем Востоке уже много лет. Как только появляется возможность и необходимость поехать к Людмиле, я собираюсь и вперед».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Максим Рокицкий, творческий партнер L’Oréal Professionnel и топ-стилист салона Beauty Corner:«Я никогда не стригусь в салоне, в котором работаю. Даже не знаю почему. Выбор места для стрижки я выбираю рандомно — это может быть и очень дорогая студия, и та, что оказалось рядом. В дорогих салонах мне нравится чувствовать себя по другую сторону кресла: меня красиво встречают, угощают чаем, общаются, предлагают разные услуги. И во всем этом есть свое особое настроение, ведь я наконец-то клиент! А бывает и так: мне пора стричься, а времени особо нет. И тут иду я мимо одного из городских barbershop, понимаю, что момент настал, да и тот самый свободный час на стрижку есть. В обоих случаях стилисты не знают, что я их коллега, так как не выкладываю сразу все козыри. Но часто бывает, что под конец стрижки они сами догадываются. Возможно, я комментирую и даю подсказки, хотя и стараюсь выглядеть не как стилист, а как простой обыватель. Самый любимый из московских салонов — "Концепт": там работает мой друг Алексей Горбатюк. Если наше с ним свободное время совпадает, то я иду к нему. Эксперименты с прической меня совершенно не пугают, так как я всегда могу самостоятельно подправить стрижку. Кстати, я не только регулярно стригусь, но и крашу волосы. Последнее пока доверяю только себе».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мила Белова, международный творческий партнер Matrix и владелица салона Be. Love: «Пока я не открыла собственный салон, то стриглась, да и красилась, где придется. После того, как в прошлом году меня дважды неудачно подстригли: сначала сделали стрижку, которая мне не идет, а через два дня я пошла исправлять ошибки к другому очень хорошему (судя по рекомендациям) и недешевому мастеру, который сделал еще хуже, я забыла о ножницах почти год. Сейчас стригусь и крашусь у себя в салоне у мастера Арстана. Доверяю ему на 100% и всегда довольна результатом. Мне кажется, если ты владелец салона, а стрижешься у других — это как минимум неправильно».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Диана Симонян, стилист Wella Professionals и владелица салона UpDo by Diana Simonian: «Стригусь исключительно в собственном салоне и все процедуры делаю только там. Почему? Потому что к выбору персонала я подходила очень тщательно: для меня высокое качество работы и профессионализм стоят на первом месте. Могу сесть в кресло абсолютно к любому мастеру из команды и быть уверенной, что все будет сделано на высшем уровне. Но чаще других бываю у Ольги Харитоновой (она гуру цвета), Ксении Куцуляк и Дениса Романова (они прекрасно справляются с моими непослушными, вьющимися волосами). Не изменяю этим мастерам уже лет 5. До открытия собственных салонов стриглась в салоне у Марины Амирбеговой».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталия Абдалова, арт-партнер Redken и топ-стилист в Персона LAB Klimenti Team: «В нашем салоне все мастера обслуживаются внутри салона. Я думаю, это логично и лишний раз доказывает, что у нас работают истинные профессионалы. На протяжении пяти лет я регулярно прохожу курсы по повышению квалификации у известного английского стилиста Уве Бруер и работаю в его команде YouBe! Education. В процессе обучения Уве сам создает образы и стрижки абсолютно всем членам команды, в том числе и мне. А вот окрашивание предпочитаю делать у топ-стилиста Сергея Виноградова».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Олег Васильев, стилист салона «Александр Тодчук Concept»: «Конечно же, все мы стрижем и красим друг друга в свободное от работы время. Когда ты видишь работу коллег изо дня в день, в голову не придет идти куда-то еще. Исключение только — когда нет времени, каждый стилист может постричь и покрасить себя сам. Лично я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом моей коллеги по салону Надежды Падориной. Помимо того, что Надя — супер профессионал и призер многих международных конкурсов, мне нравится, что она никогда не навязывает тебе образ, который нравится ей. Я всегда прихожу с четким понимаем того, какую хочу стрижку. За это время успел сменить супер-короткую челку на удлиненную, а сейчас ношу классическую стрижку. Но впереди еще будут эксперименты, особенно этой осенью, когда мы запустим новый уникальный мужской сервис в наших салонах».