С Робертом Паттинсоном и Джонни Деппом: 6 самых сексапильных реклам духов с мужчинами
8 июля день рождения отмечает Хьюго Босс. Мы любим именной бренд модельера за многое, но особенно — за рекламные кампании ароматов, от которых невозможно оторвать взгляд. Их секрет в безупречно подобранных героях: звездах-мужчинах, например, Райане Рейнольдсе и Крисе Хэмсворте. Конечно, Hugo далеко не единсвтенные, кто умеет подбирать каст. И, хотя роликам, посвященным парфюмам, далеко до ультраоткровенных съемок, работающих по принципу sex sells, — ставку чаще всего делают не на обнаженных моделей, менее сексапильными они от этого не становятся. Собрали шесть кампаний разных брендов, которые подтверждают это.
реклама Gucci Guilty Absolute с Джаредом Лето
Сегодня мы привыкли к тому, что Джаред Лето и Gucci всегда идут «рука об руку»: актер долгое время остается амбассадором бренда — он надевает костюмы Дома почти на все красные дорожки. Однако в 2016-м его появление в рекламной кампании аромата Gucci Guilty вызвало настоящий резонанс: Джаред был одним из первых знаменитых «послов», с которыми начал сотрудничать бывший креативный директор бренда Алессандро Микеле. Ролик сложно назвать провокационным: певец лишь медленно развязывает завязки на вороте блузы. Но при подходящей атмосфере достаточно и этого.
Реклама Dior Sauvage с Джонни Деппом
Джонни Депп остается лицом аромата Sauvage с 2015 года. В первом рекламном ролике, снятом в рамках сотрудничества, Депп играет на бас-гитаре, а затем отправляется покорять пустыню, как настоящий «дикарь» (название аромата переводится с английского как «дикарство»). Dior были единственным брендом, который не расторг контракт с Деппом даже во время судебных разбирательств с Эмбер Херд. Решение оказалось выигрышным — как только дело двинулось к тому, что актера оправдают, фанаты массово начали скупать аромат в знак поддержки и он превратился в настоящий хит.
Реклама Jimmy Choo Man с Китом Харингтоном
В 2014 году Jimmy Choo выпустили первый мужской аромат с лаконичным названием Man. Лицом парфюма стал Кит Харингтон, и принять более коммерчески верное решение на тот момент было почти невозможно. Выход сериала «Игра престолов», в котором актер исполнил одну из главных ролей, был в самом разгаре. В кампейне Кит отдыхает у бассейна с длинноногой девушкой. Чтобы съемка получилась по-настоящему «горячей», актеру даже не пришлось снимать костюм.
Реклама Boss Bottled с Райаном Рейнольдсом
Еще в 2010 году Райан Рейнольдс стал лицом парфюма Boss Bottled Night. Но звание культового заслужил ролик, вышедший позже — промоутирующий более легкий «дневной» Bottled. Реклама выглядит так, как если бы Рейнольдс снялся в «Американском психопате» — в нем показана утренняя рутина бизнесмена в пентхаусе с видом на Нью-Йорк.
Реклама Dior Homme с Робертом Паттинсоном
Роберт Паттинсон остается лицом Dior уже более 10 лет. Но какими бы эстетичными ни были современные кампейны парфюма Dior Homme с ним, культовый ролик, снятый в 2013-м, помнят все. Романтическая история героев видео начинается на светском мероприятии и продолжается утром в нью-йоркской квартире. Сцена в лифте и саундтрек Whole Lotta Love группы Led Zeppelin до сих пор остаются самыми любимыми рекламными приемами многих.
Реклама Bleu de Chanel man с Тимоти Шаламе
Эпоха телевизионных рекламных роликов прошла, сегодня бренды больше нацелены на форматы для социальных сетей. Поэтому видео-кампейны ароматов появлются чуть реже. Однако и среди них есть те, которые могут претендовать на статус культовых. Один из примеров — сотрудничество Chanel с Тимоти Шаламе. В 2023 году бренд представил короткометражный фильм-рекламу, снятый Мартином Скорсезе. Режиссер, кстати, давно работает с кампейнами этого аромата. А один из самых популярных актеров современности вдохнул в продвижение парфюма новую жизнь.