С заботой о природе: что такое рефилы — и почему это идеальный выбор для вашей бьюти-рутины
Закончился любимый шампунь, который к тому же был дорогим? Необязательно покупать новую упаковку по той же цене. Понравившееся средство можно легко приобрести со скидкой и заодно позаботиться о природе. Рассказываем, что почему все больше людей приобретают косметику в рефилах.
Что такое косметические рефилы
Слово «рефил» (refill) переводится с английского как «пополнение». Название говорит само за себя. Рефилы — это сменные блоки продуктов, которые позволяют обновлять содержимое косметического средства без необходимости покупать новую упаковку. Другими словами, это запасная емкость с кремом, бальзамом, мицеллярной водой, тональником, хайлайтером и всеми остальными возможными продуктами, которые можно перелить (переместить) в уже использованный флакон.
В чем преимущество рефилов
Косметические рефилы становятся все более популярны, так как это экологичный и экономичный подход к потреблению. А последнее время именно забота о природе — одно из главных направлений, которое развивает большинство бьюти-брендов.
Экологично
Главная задача рефилов — дать потребителю такую упаковку косметического средства, которую можно пополнять бесконечное количество раз. Делается это для того, чтобы снизить количество отходов и уменьшить объем пластика в мире. Почему это важно — напомним. Пластик, который не перерабатывается, попадает на свалки, в океаны и другие природные экосистемы, где загрязняет почву, воду и воздух. Это представляет опасность для здоровья не только животных, но и людей. Например, на сегодняшний день материал находят в рыбе, воде. растительной пище — получается, что ежедневно человек потребляет примерно 5 граммов пластика. Поэтому существует большая экотенденция — снижать воздействие этого материала на все живое.
Экономично
Помимо глобальной цели по спасению планеты, использование рефилов — это просто удобно. Покупать сменные блоки продуктов намного дешевле, чем приобретать новый оригинальный флакон или банку. Так, стоимость косметических средств часто складывается не только из самого содержимого, но и из расходов на создание, дизайн и производство первичной баночки. Рефилы же обычно продаются в более простой и экологичной упаковке, это удешевляет их производство и позволяет снизить финальную цену для потребителя. Кроме того, использование рефилов поддерживает модную бьюти-философию — скин-минимализм, осознанный подход к выбору средств и применение минимально необходимого количества продуктов в повседневном уходе. Согласно этой концепции, лучше использовать средство до конца, затем переместить содержимое рефила в освободившуюся емкость и отказаться от спонтанных покупок и ненужных баночек и т д.