Самые модные бьюти-образы весны с показов Терехова, Чапурина и Viva Vox
Alexander Terekhov
Не так давно в бутике Alexander Terekhov прошла презентация вечерних платьев The Dress, созданные при участии модели Анны Литвиновой, которую можно считать лицом этой коллекции.
В этот вечер Анна отдала предпочтение натуральному макияжу — контур глаз обведен черным карандашом, на верхнем веке нарисована небольшая стрелка, скулы припудрены персиковыми румянами, а губы накрашены бледно-розовая помадой. Волосы были уложены в небрежные локоны.
Chapurin
Центральной идеей новой коллекции Игоря Чапурина стала эпоха варварства как символ нового начала и кардинальных изменений. Главной задачей перед визажистами было поддержать эту концепцию, чтобы образ получился целостным. Ольга Комракова (международный визажист марки Clarins) решила сделать в макияже акцент на глаза, выбрав два основных цвета: золотой и черный.
«Золото является символом роскоши и успеха, оттенок оранжевого, будучи цветовой интерпретацией меди, дополнительно притягивает внимание к магической глубине золотых переливов, а черный олицетворяет неуемную энергию и силу духа», — пояснила Ольга. В результате мы видим: идеально ровный тон кожи и выразительный рельеф скул, вызывающий макияж глаз — глубокий золотой, играющий тонким оранжевым бликом, и черный в смелой растушевке по направлению к вискам. Для губ использовалось специальное масло с персиковым оттенком.
Над прическами работала команда салона Aldo Coppola, которая поддержала образ девушки-викинга кельтским пучком: волосы собраны в низкий, небрежный пучок с выпадающими прядями.
Viva Vox
Макияж и прически для показа Олега Овсиева был разработан Еленой Крыгиной, а воссоздан командой Krygina Studio. За основу был взят портрет строгой уверенной в себе девушки, которая знает, что хочет от жизни и уверенно идет к своей цели. Эти черты характера отразились в графичности линий прически — волосы были заплетены в тугие косы и на голове крепились парики в форме шляпок-таблеточек с длинной челкой.
В макияже был сделан акцент на губы, для которого использовались яркие оттенки помад — электрический синий с эффектом шелка, переливающиеся темно-коричневый, интенсивная фуксия, бирюзовый и черный металлик. Верхние и нижние ресницы были прокрашены черной тушью, а румяна холодного розового оттенка были нанесены от скул к вискам по диагонали (техника дрейтинг), что придало лицу еще большую графичность.