Солнцезащитная линейка, новый бренд декоративной косметики и другие бьюти-открытия недели
Бренд PREDUBEZHDAI и шоколадная фабрика СЧАСТЬЕ, исследующие наслаждение с разных сторон, объединились, чтобы создать набор для долгожданного свидания с собой. Набор включает конфеты со вкусами лимитированной сезонной коллекции СЧАСТЬЕ: ежевика-спирулина, кокос-ликер «Малибу» и балийский микс «Джаму», вишня-маття. Набор можно приобрести в шоколадных бутиках, лавках и ресторанах СЧАСТЬЕ, в магазинах PREDUBEZHDAI в Москве и Санкт-Петербурге, а также на сайтах брендов.
В России представили еще один бренд декоративной косметики NRAV. Он про смелость, открытость и уважение. К себе, своим партнерам и клиентам. В портфолио бренда три коллекции. В них учтены настроения и бьюти-привычки очень разных девушек со всей России — и внешне, и по характеру.
- True to yourself. Это базовые продукты для ежедневного естественного макияжа;
- Happy-go-lucky. Продукты необычных текстур и насыщенных оттенков для создания спецэффектов;
- Bold nature. Средства, которые помогут расставить цветовые акценты и показать миру свою бунтарскую сторону.
REMEZ презентовал фен-стайлер Model S с персональной настройкой температуры. В ближайшее время модель будет еще более персонализирована — в линейке появятся дополнительные магнитные насадки: браш, диффузор, проф-концентратор, из которых можно выбрать подходящие типу волос или способу укладки. А также анонсирован кейс beBag для хранения и путешествий. Технологичная новинка от российского проекта имеет эстетичный бионический дизайн и диджитал дисплей, на котором видно выбранные режимы. В устройстве объединен лучший опыт специалистов бьюти индустрии и медицины: над функциями фена-стайлера вместе с инженерами работали трихологи и стилисты по укладкам.
PUPA представили солнцезащитную линейку средств, которая будет доступна эксклюзивно в сети Рив Гош! Специальные высокоэффективные составы и полная гамма позволяют спокойно наслаждаться солнцем: активаторы загара, кремы и спреи с различными факторами защиты от солнца, кремы после загара. Многофункциональные средства по уходу за телом, лицом и волосами созданы в полном соответствии с требованиями охраны морской среды. Специальные высокоэффективные составы и полная гамма позволяют спокойно наслаждаться солнцем: активаторы загара, кремы и спреи с различными факторами защиты от солнца, кремы после загара.
Rodial представили новинку — коллагеновое масло для губ в трех оттенках: дикая слива, сахарный коралл, Нежность розы. Формула на основе питательных масел заметно разглаживает и увлажняет, а растительный коллаген обеспечивает видимый эффект, увеличения объем губ за счет наполнения влагой и разглаживания вертикальных морщинок. Масло обеспечивает комфортное питание для сухой кожи.
Шведский бренд Maria Nila представил три стайлинг-средства для создания идеальной основы любой укладки. Коллекция «Укладка и финиш» пополнилась текстурирующим спреем, моделирующим термозащитным спреем и сухим шампунем для чувствительной кожи, которые составляют идеальное трио для быстрой подготовки волос к укладке, приданию формы и сохранению свежести образа. Как и все продукты Maria Nila, эти новинки на 100% веганские, не тестируются на животных и производятся на собственном заводе в Швеции, что гарантирует высокое качество продукции, экологичность упаковки и достойные условия труда.
На российском рынке наконец появился итальянский бренд L’Erbolario, который на сегодняшний день представлен здесь 23 гаммами и 55 продук- тами. Это кремы для тела, для рук, гели для душа и средства для волос, предназначенные для самых разных потребностей покупателей, а также содержащие разные композиции экстрактов. У бренда есть собственный центр по исследованию и разработке формул, который объединяет целый пул экспертов в химии, биологии, биотехнологии, микробиологии и токсикологии. Это позволяет не только применять самые инновационные подходы в разработке формул, но также гарантировать их безопасность и самое высокое качество.
В этом году проводится юбилейная ежегодная акция бренда Bioderma и фонда «ГАЛЧОНОК». На протяжении 5 лет они совместно помогают детям и молодежи с церебральным параличом и другими тяжелыми нарушениями. Больше пяти миллионов рублей — именно столько средств за последние четыре года было перечислено компанией NAOS (в состав которой входит бренд дерматокосметики Bioderma) в Фонд «ГАЛЧОНОК» по итогам совместной благотворительной акции. В этом году акция традиционно начнется 1 июля, а завершится 30 сентября. В любой из этих дней можно помочь подопечным Благотворительного Фонда, купив одно из средств гаммы Sensibio. 15 рублей от каждого приобретенного средства отправится в Фонд «ГАЛЧОНОК».