Сыворотка для роста ресниц, линия средств в формате рефилов и другие бьюти-открытия недели

Самые интересные бьюти-находки на неделе с 15 по 21 июля
Сыворотка для роста ресниц, линия средств в формате рефилов и другие бьюти-открытия недели
Grazia
Сыворотка для ухода за натуральными
ресницами от Artistic&Co.
Архивы пресс-службы

Японский бренд Artistic&Co. представил на российском рынке очередную новинку — сыворотку для ухода за натуральными ресницами Miss 9'. В составе — богатый пептидный комплекс, благодаря которому средство делает ресницы более крепкими, длинными, объемными и блестящими. Сыворотка отлично подойдет даже обладателям чувствительной кожи век, потому что не содержит критических компонентов и веществ гормонального происхождения.

Pop-up store d’Alba в ТРЦ Авиапарк
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ТРЦ Авиапарк снова открылся pop-up store d’Alba. Небольшое пространство в виде золотой арки расположено недалеко от Аквариума. Каждый день с 10 утра до 10 вечера, здесь можно будет ознакомиться с бестселлерами и новинками бренда и приобрести понравившиеся средства. Pop-up store будет работать до 9 августа. Желающие смогут получить консультацию по SPF-средствам d'Alba, особенно актуальным в летнем сезоне.

Линия Essential Haircare от Davines в формате REFILL
Архивы пресс-службы

Davines представили коллекцию средств в формате рефилов. В линейке —пять видов шампуней: увлажняющий MOMO, восстанавливающий NOUNOU, разглаживающий LOVE SMOOTH, LOVE CURL для усиления завитка и MINU для окрашенных волос. Essential Haircare REFILL – большой шаг в сторону уменьшения использования пластика и сокращения выбросов СО2 в окружающую среду, что отражает ценности бренда Davines: отношение к людям, к их особенностям и окружающей среде, в которой они живут.

Коллаборация Скворец x #PROSTO
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В самом разгаре лета, когда вся Москва уже получила дозу витамина D, а улыбка стала ежедневным аксессуаром, «Скворец» и косметический бренд #PROSTO объединились, чтобы еще больше смаковать лето. Команды приглашают на Малую Бронную попробовать новый французский тост с жареным абрикосом. Бриошь, карамелизованный абрикос, мусс маракуйя, ванильное мороженое, мисо карамель и щепотка золота. Да, да, золота, ведь именно так хотят обратить внимание гостей на новый продукт #PROSTO — шиммер и SPF JUST HAPPY для деликатного сияния и защиты от солнца. Средство не только эффектно смотрится на коже, но и ухаживает за ней, объединяя в себе SPF-защиту, увлажнение и красивое сияние. Идеальный летний микс! С 12 июля при заказе десерта вы участвуете в беспроигрышной лотерее, в которой можете получить промокод на скидку, крем для рук или уникальную новинку — шиммер с SPF-30 для тела.

Эксклюзивное сет-меню в Assunta Madre совместно с La Darique и Ligne St Barth
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ресторан Assunta Madre, бренд премиальной одежды La Darique и бренд косметики для ухода за кожей Ligne St Barth объявили о совместной коллаборации, в рамках которой представили эксклюзивное сет-меню. С 11 по 25 июля его можно попробовать в ресторане Assunta Madre и получить в подарок комплименты от брендов.

Термотушь Growth Serum Mascara от XLASH
Архивы пресс-службы

Бренд XLASH продолжает расширять линейку средств по уходу за ресницами. В этот раз косметическая марка представила термотушь Growth Serum Mascara. Новый продукт — симбиоз туши и сыворотки для роста ресниц. В новом продукте использована технология, которая позволяет не просто покрывать ресницы пигментом, создавая лишь покрытие на их поверхности, а образовывать вокруг каждой ресницы тонкие трубочки, обеспечивающие дополнительный объем и длину.