Такой «Развод» нужен каждой: популярный бренд выпустил помаду идеального красного оттенка

Byredo придумали провокационную кампанию для бьюти-продукта

Byredo представили новую кампанию красно-оранжевого оттенка помады Divorce ( прим. редакции — «развод» ). Именно вокруг этого слова и строится вся история. В Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) марки сначала появился торт с надписью «Я развожусь с тобой» в цвет бьюти-продукта, а затем его получили и западные инфлюенсеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все они подхватили общую идею: конец отношений — это нормально. Развод перестает быть поводом для грусти, а становится отправной точкой для нового этапа саморазвития. Блогеры напоминают, что очень важно оставлять позади то, что не вяжется с вашим образом мыслей и мировоззрением. А Byredo смело играют со слоганом, заявляя: «Такой "Развод" хочет получить каждая».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помада отлично впишется в вашу бьюти-коллекцию. У нее мягкий сатиновый финиш и на 100% веганский состав. Бренду удалось смешать насыщенные оттенки красного и оранжевого, сохранив легкую текстуру, которая не сушит губы. Форма серебряно-золотого флакона ассоциируется со стеблями бамбука, а удобный стик упрощает нанесение.

Помада Byredo Divorce
Помада Byredo Divorce
@officialbyredo, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)