Тренды маникюра в разных странах: какой нейл-арт нравится кореянкам, американкам и россиянкам
Корея
Азиатские девушки предпочитают довольно короткую длину ногтей и, как правило, не обрезают кутикулу. При создании нейл-арта чаще всего используют ракушки, металлический декор и объемные гели. Наиболее часто встречающиеся дизайны: текстуры, ракушка, кошачий глаз.
Именно из Кореи к нам пришел мегапопулярный дизайн — «аврора».
Минусами корейских трендов являются толстый слой покрытия и отсутствие архитектуры, поэтому короткие ногти с многослойным дизайном чаще всего напоминают шар.
Америка
Отличительной особенностью американского маникюра является отсутствие маникюра, либо необрезной маникюр с применением размягчающих средств. Американки чаще других делают наращивание ногтей, а дизайн выбирают яркий, экстравагантный.
Но, безусловно, это делают не все. К примеру, большинство звезд Голливуда на красных дорожках демонстрируют короткую длину и нейтральное покрытие без дизайна. Рэперши и поп-исполнительницы, напротив, выбирают ногти впечатляющей длины и декор со стразами, втирками и всевозможными глиттерами.
Также в Америке очень популярны накладные ногти с дизайном, они продаются набором по 10 штук и крепятся на специальный клей.
Россия
В России главным можно считать тренд на идеальный маникюр, кутикула обрабатывается тщательно, а ногтевая пластина выравнивается твердыми материалами или базами. Россиянки выбирают абсолютно любые форму и длину, одинаково популярны как короткие, так и длинные ногти.
Что касается дизайна, то девушки следят за тенденциями и всегда находятся на пике моды. Например, сегодня очень популярны слайдеры, сухоцветы и поталь.