Встреча с легендой: 4 факта о сети Sephora, которая может появиться в России
За пределами России название Sephora знакомо всем и каждому. Если вы хотите купить новую помаду или шампунь, а заодно в кайф перемазаться тональником, выбирая подходящий оттенок, достаточно сказать «мне нужно зайти в Сефору» — это так же недвусмысленно и ясно, как сказать «сделать ксерокс» вместо «скопировать». Причин у такого феноменального успеха множество — вот лишь пять самых очевидных:
В Sephora продаются средства, которые хотят все
От всем известных бестселлеров до «нишевых» фаворитов бьюти-блогеров. Причем некоторые из них можно купить только здесь.
Каждый бьютиголик (даже те, кто «в завязке») слышал о легендарных хайлайтерах Becca Shimmering Skin Perfector — это одни из немногих «отражалок», которые искренне хвалят все: и Темпталия, и Елена Крыгина, и поддавшиеся на чары блогеров девушки-покупательницы. Они бывают пудровыми, жидкими и кремовыми, очень темными и очень светлыми, легкими и плотными, подходящими под любой тип кожи — в общем, достоинства этих хайлайтеров можно перечислять долго. А вот существенный недостаток у них только один — эти средства нельзя просто так взять и купить в России. То есть, способы, конечно, есть, но как назло не очень быстрые и не очень удобные. Если же у нас откроется Sephora, проблема решится сама собой, — марка Becca представлена там и хайлайтерами, и корректорами, и вообще полным ассортиментом.
Но одной только Becca в Sephora не ограничатся — если сеть все-таки придет в Россию, в наших косметичках наконец-то появятся лайнеры Kat Von D Tattoo Liner Trooper, тушь Marc Jacobs Velvet Noir Mascara и, например, «звезда инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» палетка теней Huda Beauty Rose Gold Eyeshadows. Ждать посылок неделями или по-советски напрягать друзей просьбами привезти косметику из Европы больше не придется.
С покупками в Sephora трудно промахнуться
Потому что пробовать косметику перед покупкой тоже придумали там!
До появления первых магазинов Sephora в 70-х девушки и помыслить не могли о том, чтобы «примерить» помаду или узнать, как дорогие духи раскрываются на коже до покупки — флакончики и баночки стояли в стеклянных витринах за семью замками. А уже знакомый нам Доминик Мандоно впервые предложил покупательницам услугу тестирования парфюма. Возможность прикоснуться к красивому флакону, открыть притертую крышку и познакомиться с ароматом так понравилась француженкам, что к бутику выстраивались очереди.
Это изменило индустрию навсегда — сегодня косметический магазин невозможно представить без тестеров. А Sephora — без инноваций; теперь там можно не только растереть тональный по тыльной стороне ладони перед покупкой, но и попросить профессиональных визажистов сделать вам с ним макияж. Если завтра кто-то придумает услугу «примерки» мейка в виртуальной реальности — уверены, первыми в России ее внедрят ребята из Sephora.
В Sephora всегда можно научиться чему-то новому
Или просто поболтать о косметике с людьми, которые ее любят и разбираются в ней.
Тех, кому не даются ровные стрелки и симметричные брови, в Sephora ждет программа бесплатных мастер-классов по макияжу; тех, кто все умеет и все знает, — классные и компетентные консультанты, которые действительно разбираются в косметике, а не рассказывают про крем, который «отлично подошел одной тетушке». Кстати, вот еще одна сильная сторона Sephora: большинство консультантов там — профессиональные визажисты, которые могут сделать вам легкий макияж буквально не отходя от стойки.
На сайте есть полная энциклопедия бьютиголика
Серьезно, это даже лучше, чем мастер-классы на YouTube!
Sephora продавала косметику через интернет, когда это еще не было модно — онлайн-версия магазина открылась в 1999 году. Неудивительно, что сейчас международный сайт Sephora превратился в одно из самых классных бьюти-сообществ с тематическими подборками трендов, обзорами новинок и наглядными обучающими роликами. Есть шанс, что скоро мы увидим все это на русском языке.