Badoo запустили кампанию наружной рекламы «Будь собой со мной» с реальными пользователями приложения.

Badoo гордится и вдохновляется каждым из своей многомиллионной аудитории. Каждый уникален по-своему. Кто-то мечтает найти друга и разделить с ним любовь к комнатным растениям. Кто-то хочет найти серьезные отношения и вечерами валяться под одеялом, обсуждая сериалы и фильмы, а кто-то просто хочет развлечься. Есть те, кто еще в активном поиске и просто плывет по течению. Все эти люди — комьюнити Badoo. Честные, настоящие, абсолютно уникальные, разные. Дейтинг-приложение ценит и любит своих пользователей и старается создавать для них пространство, где каждый может быть собой, чувствовать себя комфортно и в безопасности.

В начале февраля дейтинг-приложение Badoo запустило кампанию «Будь собой со мной» и разместили фотографии реальных пользователей на билбордах в трех городах России — Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Люди – настоящая мотивация приложения становиться лучше каждый день. Чтобы выразить свои чувства, Badoo запустили новую рекламную кампанию, героями которой стали настоящие пользователи приложения.

Комментарий BADOO

Олеся Нестерова Бренд-директор Badoo Russia

«Комьюнити Badoo – это люди, которые не боятся быть настоящими, живыми, нелепыми, смешными, самобытными – они не боятся быть собой. Именно они – наша мотивация становиться лучше каждый день. Чтобы выразить свои чувства, мы запустили кампанию "Будь собой со мной" и разместили фотографии наших пользователей на билбордах в трех городах России – Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Мы впервые запустили такую масштабную кампанию наружной рекламы и надеемся, что многие пересмотрят отношение к себе и примут себя такими уникальными, какие они есть»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из 2000 заявок, которые оставили пользователи Badoo, бренд отобрал 14 человек, живущих в разных городах России. Все они любят приложение и уже давно активно используют его в повседневной жизни. Задача фотографа (Эмми Америка) была отразить интересы и внутренний мир каждого из них и показать героев такими, какие они есть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эмми Америка (фотограф):

«Проект заинтересовал меня своей правдивостью: он про реальных людей из дейтинг-приложения. Как фотограф я чувствую большую ответственность, особенно когда снимаю рекламу, ведь то, что мы производим потом становится частью современной действительности. А если есть что-то, во что я верю безоговорочно, так это в правду. Но вот ее-то в рекламе зачастую не хватает. Этот опыт оказался увлекательным с самого начала, ведь я просмотрела почти 2000 анкет пользователей и попробовала составить максимально цельную и живую картинку, которая вдохновляет меня. Процесс съемки героев получился не менее уникальным: большинство из них раньше не оказывались перед камерой. Эта съемка стала большим и интересным опытом для участников, и меня радует то, что мы смогли подарить им возможность поработать в таком формате. Большое спасибо всем героям Badoo за участие, я искренне прониклась непосредственностью и энергетикой каждого».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что в Badoo есть множество функций, позволяющих коммьюнити приложения быть собой, знакомиться и общаться. С помощью функции Интересы пользователи приложения могут делиться своими увлечениями или хобби в профиле и находить своих соулмейтов. Также в приложении обновлись фильтры поиска: по описанию характера, по гороскопу, по предпочтениям или наличию домашних питомцев. Недавно Badoo обновили условия и правила пользования приложением: теперь за бодишейминг, расистские, гомофобные и трансфобные формулировки пользователей будут блокировать.