Блогер Диана Астер о романе с тиктокером, жизни напоказ и главном отличии Тиктока от Инстаграма*

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Диана — звезда Тиктока: там ее аккаунт насчитывает 5,5 миллиона подписчиков. А в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) за блогером следит 1,4 миллиона. Также она входит в число участников популярного тикток-дома Dream Team House. Мы поговорили с девушкой о том, как ей удается удерживать внимание такого количества людей, — а заодно расспросили про продвижение в соцсетях и музыкальную карьеру.
Диана Астер
Диана Астер
@di.barbie
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: Ты — девушка популярного тиктокера. Не чувствуете между собой конкуренцию?

Диана Астер: Конкуренцию однозначно нет. Наоборот, нам помогает это расти, так как мы можем советоваться друг с другом, делиться идеями и помогать друг другу снимать.

Диана Астер и Владислав Попов
Диана Астер и Владислав Попов
@di.barbie

GRAZIA: Вы с парнем часто публикуете совместные милые видео. Не верите в то, что «счастье любит тишину»? Как вообще относитесь к тому, что подписчики вас все время обсуждают?

Диана Астер: Не люблю это высказывание, так как люблю показывать все! Наверное, поэтому я и блогер. А тот факт, что нас обсуждают другие люди — это наоборот круто и интересно. Люблю делиться счастьем с теми, кто умеет его разделять.

GRAZIA: Сложно быть у всех на виду? Ведь жизнь блогера подразумевает постоянную публичность.

Диана Астер: Не сложно, если есть уголочек, скрытый от глаз других, где ты можешь побыть один, порелаксировать. В этом месте можно полностью уединиться, а вне него активное внимание окружающих будет только радовать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Диана Астер
Диана Астер
@di.barbie

GRAZIA: В чем разница между «быть популярным блогером» и «быть популярным артистом»? Есть ли она вообще?

Диана Астер: Наверное, для меня разница в том, что артиста любят за его творчество, а блогера — за что-то особенное в его манере ведения блога.

Диана Астер
Диана Астер
@di.barbie

GRAZIA: В этом месяце ты начала свою музыкальную карьеру: 22 июня у тебя вышел дебютный трек Barbie. Что подтолкнуло к этому? Почему решила запеть?

Диана Астер: Я всегда мечтала об этом, просто не знала, что до этого можно так просто дотронуться.

GRAZIA: Как тикток может быть полезен в продвижении для молодых артистов?

Диана Астер: Самый простой способ продвижения своего трека — тикток. Если песня вирусная или просто крутая, то она разойдется по миллионам ушей, когда все пользователи начнут снимать под нее видео!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Диана Астер
Диана Астер
@di.barbie
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: В чем принципиальное отличие тиктока от инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)?

Диана Астер: В тиктоке больше развлекательного контента, чем в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). В инстаграме люди больше делают акцент на эстетику, красоту, пишут посты с полезными фактами. А в тиктоке можно просто найти видео, которые поднимут тебе настроение!