Большая разница: Яна Лапутина об инвестициях в красоту

Каждую неделю мы выбираем лучший блог и просим его автора написать колонку специально для нас.На этой неделе с GRAZIA делится @yana_laputina – телеведущая, бьюти-эксперт и совладелица клиники эстетической медицины «Время красоты».
Большая разница: Яна Лапутина об инвестициях в красоту

Думаю, все мы помним слоган из 90-х: «При всем богатстве выбора другой альтернативы нет», и пришел он мне на ум потому, что сегодня даже самые стойкие нигилисты уже не отрицают волшебных возможностей косметологии, более того, огромное медийное и insta-сообщества работают на эту индустрию молодости и красоты. Каждый месяц публикуются сводки с «поля боя», в которых громко кричат о том, что наконец раскрыт секрет вечной красоты... Однако, поверьте мне, инсайдеру со всех сторон, ничего революционного в нашей сфере давно уже не происходит, вернее, то, что запускается, совершенно не обещает чудес!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пожалуй, основным трендом стало понимание производителей, а за ними и врачей, что экономические возможности общества, а главное – желание тратить деньги снизились минимум на 30%, что неминуемо повлекло за собой более расчетливый и аккуратный подход к инвестированию в самих же себя. Первооткрывателями на рынке клиентоориентированных препаратов стали филлеры Juveˊderm Volite и Profhilo, которые гораздо медленнее выводятся из организма, давая прекрасный эффект увлажнения, выравнивая цвет лица и заполняя мелкие морщины. Я оба пробовала на себе: первый – в области вокруг губ и на лице, второй – в кисти. И могу сказать, что результатом довольна, а главное, прошло уже бо- лее шести месяцев, а эффект, при моем очень бы- стром метаболизме, до сих пор сохранился в отличие от Belotero Soft, который мне не подошел и вывелся за три месяца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я с уверенностью могу сказать, что большинство пациентов и врачей убедились в отсутствии необходимости ходить на процедуры еженедельно, тратить на это минимум час своего времени и не менее 15 000 рублей. Сегодня все хотят видеть быстрый и яркий результат, который будет максимально долго сохраняться, поэтому трендом становятся высокоэффективные процедуры в ценовом диапазоне 50 000 и более, так как от них действительно виден результат и человек не уходит с о ощущением, что ему ничего не сделали. На практике мы убедились, что гораздо лучше и правильнее произвести однократное инвестирование в себя или же пройти четко расписанную программу омоложения с заложенными априори бюджетом и результатом, нежели ходить регулярно и решать проблемы точечно. Имея финансовое образование, однажды я решила посчитать затраты пациента при двух принципиально разных подходах: регулярном посещении с низким и средним чеком и посещении клиники не чаще одного раза в шесть месяцев с высоким чеком. Так вот, среднегодовая стоимость услуг косметолога оказалась во втором случае ниже, а удовлетворенность пациента – выше. Это лишний раз доказало, что экономика должна быть экономной. И наша индустрия – не исключение. Так что главный тренд мира красоты мало чем отличается от трендов макроэкономических, что, собственно, очень правильно.