Бранч Grazia и Ferragamo: презентация новых ароматов с видом на Кремль
Когда соединяется энергия людей, влюбленных в свое дело, случается волшебство. Именно таким и получился бранч Grazia совместно с брендом Salvatore Ferragamo и сетью магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль». Он прошел 28 июля в отеле Baltchug Kempinski. В роскошном люксе с видом на Кремль, украшенном цветами и экзотическими растениями, встретились инфлюенсеры, артисты, стилисты и блогеры. Поводом стал запуск новой парфюмерной линии Salvatore Ferragamo Storie di Seta, посвященной шелку.
В коллекцию вошли четыре парфюмерные воды, объединенные единой историей. В каждом аромате присутствует специальный аккорд Filo di Seta – чистое ощущение шелка. Благодаря общему компоненту ароматы линейки можно смешивать во всевозможных комбинациях. Каждый сможет выбрать фаворита лично для себя: цветочно-фруктовый Giardini di Seta, теплый и цитрусовый Savane di Seta, яркий зеленый Giungle di Seta или свежий и соленый Oceani di Seta. Также в коллекции представлены два бустера – мускусный с эффектом «второй кожи» и мягкий древесный.
Мероприятие открыла вступительная речь бренд-менеджера Salvatore Ferragamo Натальи Александровой, посвященная концепции новой линейки. Директор отдела красоты Grazia Анастасия Ежова рассказала интересные факты о жизни итальянского дизайнера и, конечно, уделила особое внимание обзору парфюмерных новинок бренда. В завершение парфюмерный стилист Татьяна Гориславская провела увлекательную лекцию и поделилась небольшими секретами: она рассказала о том, как правильно наслаивать ароматы и бустеры и как выбрать и наносить духи в соответствии с правилами хорошего тона.