Бренд изысканной модной одежды Laroom празднует свое семилетие
Расскажите о процессе создания коллекций, как именно они рождаются? Какие образы вы держите в уме и берете за основу?
«Мозг дизайнера функционирует особым образом, практически не зная покоя — без выходных, праздников и без учета времени суток. Словно губка, он впитывает в себя яркие впечатления от путешествий, музыки, книг природы, искусства, подмечает случайные подробности окружающей жизни, а затем, будто дымящаяся реторта химика, начинает все это перерабатывать. Эти впечатления — фундамент для будущей коллекции. Они направляют к определенному настроению и образам, которые впоследствии выливаются в коллекции.»
Как происходило становление вашего узнаваемого стиля и присущего марке почерка? У вас есть вечерние платья, которые есть, кажется, уже у каждой девушки в Москве, в чем их успех?
«Самое интересное, что вечерние платья, про которые вы говорите, были представлены на домашней вечеринке в дебютной коллекции марки. И вот уже 7 лет эти модели являются iconic dress нашего бренда. Стиль марки Laroom, конечно же, создавался постепенно, по кирпичику. Это постоянный труд: чтение книг, поиск информации, исторические наблюдения, анализ своей деятельности и работа над ошибками. В итоге ДНК бренда складывается как современное прочтение аристократической классики. Наши вещи всегда можно опознать по классическому силуэту, романтизму, и наличию деталей.»
Известно, что вы увлекаетесь историей моды, в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Laroom часто появляются интересные исторические очерки. Это целенаправленная стратегия бренда или ваша личная страсть?
«Да, историей я увлекалась всегда. Лично для меня это путешествие во времени, которое я могу совершить с комфортом, не выходя из дома, сидя в любимом кресле под пледом. В данный момент моего творческого периода я бы хотела очутиться в 20-х годах XX века, им посвящена будущая летняя коллекция Laroom. 20-е привлекательны для меня в первую очередь тем, что именно тогда была заложена основа современной моды, стиля и образа жизни. Появился термина It-girl и его яркие представительницы, одними из таких были, маркиза Казати и графиня Сфорца, свободолюбивые прожигательницы жизни и бензина в своих новомодных авто. Они одни из не многих кто, своим шикарным образом жизни, стремительно перевернул моду и стиль. Разве это не увлекательно?»
А какая героиня романов из русской литературы вам наиболее близка по образу и характеру? Над костюмами какой героини вы бы хотели поработать, к примеру, для экранизации романа?
«Думаю, я бы с огромным удовольствием поработала над образом Эллочки-людоедки из сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев". Смелая, харизматичная, эпатажная особа, несколько эгоистичная, фривольная, игнорирующая общепринятые устои, правила и скучно бубнящих моралистов. Это было бы интересно с той точки зрения, что данный персонаж необычайно яркий, открытый к экспериментам и всему новому.»
На какие ценности делает акцент марка и какие дальнейшие планы развития?
«В эпоху перенасыщения рынка дешевой, быстрой модой, которая меняется со скоростью стекляшек в калейдоскопе, марке Laroom, в первую очередь, успешно удается сохранять баланс между ценой и качеством изделий. Для нас качество является приоритетом. В этом году мы появились в Bosco, в "Секции" ГУМа, в Aizel, продолжаем представлять бренд в ТЦ "Tzvetnoy", Barvikha Dream, Podium. В следующем сезоне повезем коллекцию в Миланский шоу-рум, возобновим показы, и откроем новый шоу-рум.»
Расскажите о своем последнем сильном впечатлении – будь то фильм, картина или музыка – чтобы мы примерно знали каких коллекций ожидать от вас в будущем?
«Весьма своевременный вопрос, потому как в своей недавней поездке в Париж я посетила восхитительную выставку, посвященную 70-летию дома Dior. Нужно отдать должное организаторам, гармонично составившим очередность экспонатов, которые переносят тебя в далекие 50-е годы и позволяют погрузиться в удивительный мир великого дома моды. Увидеть знаменитые творения, созданные самим маэстро Диором, а также наблюдать за развитием марки и за ее талантливыми последователями, такими как Ив Сен Лоран, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс и Мария Грация Кьюри — дорогого стоит и производит впечатление. Конечно же, в будущем у нас вы не увидите традиционные диоровские силуэты, нет, в последующих коллекциях уж точно будет узнаваемый стиль Laroom, но, возможно, он будет еще более утонченным и изысканным.»
Поделитесь, без каких 5 ключевых вещей вы не представляете гардероб современной девушки?
«Я сама ношу одежду Laroom, и в каждой коллекции есть вещи, без которых я не представляю своего гардероба. Для сезона осень-зима, например, это плащ, объемный свитер, трикотажный кардиган, водолазка из тонкой шерсти и обязательно одно из наших коктейльных платьев.»