Бронницкий ювелир изменился до неузнаваемости
Буква О, неслучайно напоминающая кольцо с бриллиантом, стала новым символом бренда. Ребрендинг Бронницкого ювелира коснулся не только айдентики марки , он затронул пространство салонов. Лаунж- и селфи зона, яркие неоновые акценты и грубые бетонные текстуры создают правильный контраст с гламурными стеклянными витринами.
Огромные кадры из рекламной кампании, снятой в петербургском Доме Архитектора фотографом Денисом Бычковским, создают арт- пространство салона. Этот новый для ювелиров концепт подчеркивает фешен стилистику бренда и создает атмосферу для знакомства с украшениями.
«В таком дизайне наши салоны больше похожи на дизайнерские бутики. Надеемся, что покупатель получит новый опыт взаимодействия не только с украшениями, но и с маркой,» — отмечает директор по маркетингу Наталья Шумилина.
Новый взгляд на законы ювелирной моды, по признанию команды Бронницкого, коснулся и презентации украшений. В принципиально новом ювелирном арт-пространстве внедрили концепцию 14 коллекций, чтобы клиентам стало проще собирать сеты украшений в одном стиле.
За разработку фирменного стиля Бронницкого ювелира отвечало брендинговое агентство Gorbunof, во главе с креативным директором Никитой Горбуновым.
Дизайн салона разработал архитектор Игорь Ткачук.
Первый обновленный салон Бронницкого ювелира открылся в Санкт-Петербурге, в ТРК Сити Молл. Ищите бутик на 1 этаже в галерее Сити Авеню!