Будущее российской моды: чем запомнится форум индустрии дизайна
с 18 по 19 апреля состоится Российский форум индустрии дизайна на площадке The Carlton. Представители отечественных брендов поделятся своим видением будущего российской моды, потенциалом локальных марок и перспективами выхода на глобальные рынки.
Развитием молодых брендов в Москве занимается в том числе Агентство креативных индустрий, которое увеличивает шансы дизайнеров и брендов выйти на крупные рынки. Для предпринимателей и поставщиков, работающих в сфере моды и дизайна, открыли онлайн-платформу «Центр материалов». Эта интернет-площадка объединяет дизайнеров, архитекторов и декораторов интерьеров, которые могут использовать базу для реализации своих проектов.
Также любой пользователь платформы может скачать трендбуки – сборники материалов с прогнозами и аналитикой тенденций индустрии моды. Гид познакомит с ключевыми трендами, которые ускорят процесс изменения российской моды.
Среди брендов, которые получили поддержку, немало тех, кто создает свои коллекции с использованием инновационных решений.
BOYARI
Ольга Бояринова создала бренд BOYARI по производству одежды из яблочной кожи. Привычные эко-материалы приобретают новое прочтение: экокожа теперь производится по новой технологии – высушенная кожура яблок перемалывается в пудру и смешивается полимерами мягкого действия. Помимо яблочной кожи при пошиве изделий бренд использует холлофайбер, зеленую вискозу и другие инновационные материалы. В коллекциях представлена стильная одежда и аксессуары премиального класса для мужчин и женщин. В 2022 году бренд Ольги Бояриновой можно было увидеть на показах Московской недели моды. В конце прошлого года изделия также были представлены в B2B-шоуруме на BRICS+fashion summit.
UZOR WEAR
Бренд Uzor Wear – законодатели тренда на экологичность. В 2018 году Григорий, Екатерина и Ирина Луговые создали семейный бренд базовой натуральной одежды и аксессуаров из конопли и органического хлопка. Миссия компании – создавать конопляную одежду, которая приносит пользу здоровью людей и экологии планеты. В основной коллекции представлены изделия с этническими мотивами. В 2023 году Uzor Wear стали резидентом «Центра материалов» – в ближайшем будущем на площадке уникальной онлайн-платформы по продаже тканей и фурнитуры появятся современные экологичные ткани бренда. В этом году компания стала победителям конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в номинации «Потребительские товары: Экология», обойдя более 12 000 претендентов на премию.
BOTHUS MANCUS
Проект молодого предпринимателя Андрея Колосова Botchus Mancus предлагает современные стильные решения с изюминкой. Главные преимущества бренда — это сочетание современного комфортного фасона и высокотехнологичных материалов. В коллекции представлены изделия, меняющие цвет от температуры, солнечного света и светящиеся в темноте – футболки и рубашки. Botchus Mancus также добавят в коллекцию бомберы и брюки. Бренд участвовал в фестивале «Российская креативная неделя. Москва фест», где одежда заинтересовала представителей бизнеса и медиа. В планах у бренда – внедрять новые технологии в производство, расширять ассортимент и создавать коллекции, вдохновляющие людей.
SEVENPIECES
Успешный бренд с собственным производством – компания Ирины Леоновой Sevenpieces. Философия бренда заключается в осознанности – выбирать рационально, становясь причастным к миссии устойчивого потребления. Sevenpieces – это производство полного цикла от создания инновационного материала до пошива коллекции. Бренд выпускает сумки, кошельки и другие аксессуары из экокожи высочайшего качества. Чтобы как можно больше людей узнали о бренде, Ирина Леонова участвует в отраслевых форумах и проектах, например BRICS+ Fashion Summit, который прошел в конце 2023 года при поддержке Правительства Москвы, «FashionTech. Переработанная мода» и другие.
FLARI
Компания FLARI создает предметы интерьера: подушки, скатерти, элементы декора и даже театральные костюмы со светодиодной подсветкой ткани, которая эффектно смотрится в темноте. На первый взгляд обычные изделия с заходом солнца становятся почти волшебными, сияя легким «космическим» светом. Создатели продумали все до мелочей: для производства используются светодиоды с небольшой температурой нагрева и мощным световым потоком. Ухаживать за такими изделиями можно привычными способами, избегая лишь утюжков. Кстати, управлять подсветкой можно дистанционно с телефона. При поддержке московского Агентства креативных индустрий FLARI стали участниками недели дизайна в Бангкоке в 2023 году. Сейчас компания уже готовится к запуску серийного производства продукции для выхода на международные рынки.