Четыре новых бренда на Mercedes-Benz Fashion week от FashionTime Designers
Каждый сезон проект FashionTime Designers отбирает и показывает четыре совершенно разные по концепции и целевой аудитории коллекции российских и зарубежных брендов. В этом году были представлены коллекции российских брендов Fashion.Love.Story, AnPer, Beresta и Leya.me.
Дизайнер марки Fashion.Love.Story, Регина Листопад, создает не просто одежду, а историю любви к моде и самой себе. Вдохновением нового сезона стали нежные орхидеи и тропические птицы. Коллекция сочетает в себе свежие весенние цвета, пудрово-розовый, светлый хаки, нежно-кофейный и бежевый, с благородным бордовым и черным.
Создатель марки An.Per, дизайнер Антон Пермяков, представил капсульную коллекцию мужской и детской одежды, источником вдохновения создания которой послужили гравюры японских мастеров, передающие глубину и простоту восточного мировосприятия.
Бренд Beresta представил женственную и комфортную коллекцию, выполненную из натурального шелка, бархата и хлопка.
«Меня вдохновили картины Айвазовского, для которого море – это жизнь. Красота морской стихии завораживает, отсюда оттенки, которые я использовала в своей коллекции: прозрачная дымка, глубокая синева, яркий аквамарин, цвет песочно-золотистого берега и конечно, красота моря ночью с его бархатными чернильно-черными волнами», – говорит дизайнер Ксения Степанова.
Детский бренд Leya.me представил коллекцию Alaska dream сезона осень-зима 2018 в формате see now, buy now. Впервые специально для коллекции был создан собственный герой – медвежонок, который будет путешествовать по миру и попадать в разные ситуации – учиться, развиваться, расти.