Cтарт «Месяца борьбы против рака груди» и другие события недели
В центре современного искусства «Винзавод» отметили старт всемирного Месяца борьбы против рака груди при поддержке Esteé Lauder. Именно Эвелин Лаудер в 1992 году впервые провела аналогичную кампанию и предложила розовую ленточку, как ее универсальный символ. За два десятилетия акция объединила людей в более семидесяти странах мира и помогла тысячам женщин предотвратить, распознать и справиться с болезнью.
«Тенденция к ухудшению экологической ситуации в городе, психоэмоциональные стрессы, невыполнение женщинами своих естественных репродуктивных функций, избыточный вес и прочие вредные факторы влекут за собой не только рост онкологических заболеваний, но и "омоложение" рака, — отметила Надежда Рожкова, руководитель Национального центра онкологии репродуктивных органов МНИОИ им. П.А.Герцена. — Это диктует необходимость более активно проводить информационно-просветительскую работу для внедрения в медицинскую практику новых более совершенных технологий обследования и лечения с использованием современной техники».
Сегодня в России открыто более 2900 маммографических кабинетов, где каждая женщина может пройти профилактический осмотр. Но основными направлениями борьбы против заболевания остается профилактика, ранняя диагностика и выявление группы риска среди женщин, регулярное самостоятельное обследование груди.
В этом году каждая женщина может поделится личной историй и рассказать, какие действия она предпринимает, чтобы помочь искоренить рак груди, сделав пост с хэштегом #BCAstrength.
Еще в 2010 Кампания была занесена в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную подсветку розовым светом 38 мировых достопримечательностей. Программа иллюминации достопримечательностей была запущена Эвелин Лаудер в рамках Кампании в 2000 году. В течение октября исторические объекты по всему миру: Эйфелева башня, Эмпайр Стейт-билдинг, Пизанская башня, Сиднейский оперный театр, Бранденбургские ворота, лондонский Тауэр и многие другие — заливаются розовым светом, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья груди.
В России среди участников программы иллюминации: ГУМ, ЦУМ, Гостиный Двор, сеть отелей Marriott, гостиница-высотка Hilton Moscow Leningradskaya, The Ritz-Carlton в Москве, Александрийский столп в Санкт-Петербурге. В этом году к всемирному параду достопримечательностей, озаренных ярко-розовым светом, присоединился центр современного искусства «Винзавод».
«Это дело невозможно делать в одиночку; мы должны действовать сообща», — говорит Эвелин Лаудер.
В рамках Недели моды в Милане состоялась презентация коллекции Patrizia Pepe весна-лето 2016. Основной цветовой гаммой стали пастельные цвета в сочетании с теплыми этническими тонами. Контрастные геометрические принты встречаются с ажурным рисунком кружева и цветочными узорами. Объемные расслабленные силуэты верхней одежды гармонично выглядят рядом с расклешенными юбками, широкими брюками с высокой талией и с узкими комбинезонами. Платья — легчайшие, длинные и прозрачные. Свитшоты и тонкий трикотаж представлены в разных вариантах: от простых до эффектно-сексуальных. Юбки миди или асимметричные, дополненные блузками — женственными полупрозрачными или расслабленными в стиле хиппи, создают вдохновляющие образы, представленные в коллекции.
Компания Rolex выступит официальным хронометристом Гран-при Формулы-1, который пройдет в Сочи c 9 по 11 октября. Долгосрочное сотрудничество Rolex с Формулой-1 началось в 2013 году и представляет собой важнейшую веху в истории взаимоотношений марки с миром автомобильного спорта и скорости.
С 1959 года Rolex является партнером 24-часовой гонки Дейтона, ежегодно проводимой в Дейтона-Бич, штат Флорида. В 2001 году марка получила статус официального хронометриста старейших в мире автомобильных гонок на выносливость – 24 часа Ле-Мана. Под эгидой Rolex проходит ежегодный автофестиваль Pebble Beach Concours d'Elegance, а также гонки старинных автомобилей Goodwood Revival и Rolex Monterey Motorsports Reunion. С конца 1960-х годов ряды послов бренда пополнил Сэр Джеки Стюарт, один из наиболее титулованных пилотов Формулы-1.
С 1 по 7 октября при покупке 3-х любых украшений в онлайн-бутике Poison Drop, одно из них (с наименьшей стоимостью) покупатель получит бесплатно!
В акции участвуют все изделия, в том числе и новинки. Любительницы шопинга смогут выбрать украшения для комплекта или по одному на все случаи жизни.
Датский бренд Ecco представляет новую коллекцию сникеров Ecco IntrinsicINSIC, которая подходит как для занятий спортом, так и для создания повседневного стиля casual.
Высокотехнологичный дизайн объединяет комфорт и отличное сцепление с поверхностью. Ощущение свободы движения обеспечивает специальная хай-тек подошва, сконструированная с применением биомеханических технологий.
Верх кроссовок — комбинация высококачественной кожи и вязаного трикотажа с геометрическим рисунком.
30 сентября в рамках 6-й Московской биеннале современного искусства в галерее Неглинная состоялся коктейль по случаю презентации арт-проекта Дмитрия Семакова и Александра Захарова «Лабиринт сознания», который лично приветствовал гостей и знакомил с работами, представленными на экспозиции.
Коктейль сопровождал Dj сет от Антона Маскелиаде, электронного музыканта-экспериментатора, лауреата премии Курехина и одного из первых артистов в мире, управляющих музыкой и видео с помощью жестов с технологией leap motion.
Проходя через лабиринт испытаний, душа зрителя, по замыслу авторов, очищается и набирается опыта. Со времен античности человечество проделывает этот путь, теряя и обретая себя в лабиринте. Для Александра Захарова он становится погружением в таинственный мир природы, дорогой в загадочный мир детства. Это территория античных арок и одновременно архитектурная утопия, сконструированная из неоклассических форм. Лабиринт становится призрачным маршрутом между мирами, созданными художником, путешествием между реальностью и воображением. Проект предполагает сочетание бесконечно большого и бесконечно малого, где каждый обретает собственный лабиринт сознания в поиске своего «я».
Арт-проект «Лабиринт сознания» будет представлен в галерее Неглинная до 12 октября.
С 9 по 18 октября в универмаге «Цветной» в пространстве ARTBasement на -1 этаже состоится персональная выставка Максима Гошко-Данькова.
В рамках экспозиции Perso будут представлены работы за период с 2009 по 2015 год, отражающие эволюцию художника и человека, открытого новому и готовому к экспериментам. Все работы Максима выполнены от руки, в уникальной технике и не повторяют друг друга.
В 2007 Максим организовал собственную фотовыставку Le Mots («Слова»). В следующем году художник участвовал в арт-проекте с видеоинсталляцией (ММСИ, Москва), а через три года выпустил капсульную коллецкию одежды по мотивам своих работ.
Произведения Максим сфокусированы на идее самопознания посредством авторской декоративной живописи. В творчестве молодой человек использует всевозможные материалы — маркеры для разных поверхностей, фломастеры, придающие металлический блеск, фиксирующие лаки.
Впервые в Москве ювелирный дом Roberto Bravo представляет фотовыставку, созданную совместно со всемирно известным глянцевым фотографом Андреем Разумовским.
Год козы в китайском календаре — символ красоты, доброты и удачи, приносящий богатство и процветание. Именно он стал идеей для создания креативной фотосессии и календаря Roberto Bravo 2015, изданного лимитированным тиражом. Двенадцать месяцев отожествляют двенадцать мистических женских образов.
Оценить работы можно до 10 октября в ТЦ Капитолий Вернадского, затем выставка переедет ТГ «Модный Сезон» до 30 октября. С 1 ноября будет открыта для посетителей в ТРЦ Райкин Плаза, а 21 ноября по 10 декабря в ТРЦ Vegas Домодедовская.
На телеканале «Ю» стартовал драмеди-сериал «Окрыленные», основанный на реальных историях из жизни экипажа авиакомпании «Ю-Лайт». Герои сериала — «окрыленные» профессией бортпроводницы и пилоты. Резкие перепады давления, кислородное голодание, частая смена часовых поясов не мешают им сохранять самообладание и лицо.
«Ю-Лайт» — российская авиакомпания-лоукостер, известная непредсказуемыми рейсами, слоган которой «По всему миру с любовью». Похоже, именно она и жажда приключений толкают персонал на безумные поступки на борту. Офис авиакомпании базируется в Москве. Младшие бортпроводники живут по несколько человек в одной квартире, что неизбежно сказывается на их отношениях друг с другом.
«Окрыленные» — это российская версия модного британского сериала «Стюардессы» (Mile High).