Дайджест добра: дарим новогоднее чудо
Фонд борьбы с лейкемией, Фонд семьи Тиньковых при поддержке компании Л’Этуаль, а также известные спикеры и блогеры стали участниками публичного выступления о важности благотворительной помощи для взрослых больных лейкемией. В обсуждении приняли участие Рина Восман, Офелия Шафир, Арина Шарапова и многие другие. Особый частью мероприятия стало выступление «равных консультантов» – людей, которые прошли путь до выздоровления и продолжают помогать тем, кто только столкнулся с бедой.
Благотворительный фонд предоставляет возможность купить презенты близким и помочь детям, страдающим редкими генетическими заболеваниями кожи. В подарочные наборах войдет косметика известных брендов, украшения и книги. А вырученные деньги помогут развитию образовательного проекта для особенных детей. Ведь дети-бабочки нуждаются не только в уходе и медицинской помощи – им также очень важная поддержка и забота окружающих.
Приют для бездомных собак «Домашний» организует благотворительный флешмоб #ПесНаСчастье2022. Основная цель проекта – подарить бездомным собакам любящую семью до конца уходящего года. Создатели флешмоба стремятся исправить стереотипное мнение о собаках из приюта. В этом году в проекте приняли участие более 40 популярных персон, в том числе Михаил Зыгарь, Серж Горелый, Ян Яновский и многие другие. Следить за развитием событий можно в социальных сетях по хэштегу #ПесНаСчастье2022, а также на сайте приюта.
Итальянский бренд Fabiana Filippi в содружестве с экологическим фондом FAI запускает проект Light Up the Future. Основная инициатива бренда – защита лесов Святого Франциска Ассизского. Один из самых красивых памятников Италии обладает большой духовной ценностью и считается местом абсолютной гармонии. В рамках новой коллаборации во время праздников будет установлена инсталляция «Light up the Future» как символ надежды и благополучия.
Социальный проект МЕМИНИ и добровольческое объединение «ЛизаАлерт» запускает проект #ДеменцияНеСтарость. В основе кампании лежит партнерство, направленное на своевременное установление диагноза. Для решения проблемы был придуман Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-флешмоб, символом которого станет фонарик. Для участия необходимо выложить фотографию с хэштегом #ДеменцияНеСтарость и поделиться памяткой об обнаружении первых симптомов.
Летом 2021 года бренд часов G-Shock Casio запустил благотворительную кампанию Support your Local с целью поддержки малого бизнеса. Идея проекта заключается в объединении компаний и создании коллабораций, которые станут дополнением при покупке часов G-Shock. В программе Support your Local приняли участие бистро Underdog, чипсы «Пакет картошки», Ping Pong Club Moscow, модельное агентство Lumpen и многие другие бренды.
Крупнейший производитель алкогольных напитков Diageo при экспертной поддержке социального проекта «Автотрезвость» представляют образовательную программу «Школа пешеходов». Участники рассмотрят типологию пьяных водителей, а также научатся выполнять трюки, которые помогут спастись. Мастер-классы по практической части проведут известные российские спортсмены Руслан Нигматуллин, Максим Траньков и Давид Белявский. Первые 500 выпускников «Школы пешеходов» получат промокод на поездку от сервиса такси Gett.