Дайджест добра: забота о здоровье и сохранение планеты
4 октября в День защиты животных Badoo запустили особую социальную акцию в сотрудничестве с Ассоциацией «Благополучие животных». Внутри приложения появился бейдж «Друг Животных», который рассказывает о проблеме бездомных питомцев в России и напомнает, что помочь им может каждый. Теперь в Badoo есть профили собак и кошек из приютов — нажав на них, вы сможете узнать подробности про проект и добавить новую отметку в свой профиль. За каждого пользователя, который сохранит бейдж себе на страницу, Badoo перечислит в Ассоциацию «Благополучие животных» один доллар. Такая функция позволяет искать единомышленников, питающих особую любовь к питомцам, и помогает осветить проблему бездомных животных на широкую аудиторию.

Экологический проект создан для того, чтобы каждый смог внести свой вклад в состояние нашей планеты. За любую покупку двух продуктов эко-бренда WE ARE THE PLANET с картой клуба «Перекресток» бренд высадит одно дерево. Акция #ПланетаДеревьев привлекает внимание к экологическим проблемам, а также призывает к ответственному потреблению товаров. Философия бренда WE ARE THE PLANET гласит: «Если каждый сделает небольшой вклад в заботу о Земле, это сыграет заметную роль на состоянии нашей Планеты». Натуральная косметика выпускается в экологичной упаковке из сахарного тростника, которая подлежит дальнейшей переработке. Более того, продукция WE ARE THE PLANET не тестируется на животных, а в составе косметики отсутствуют компоненты животного происхождения и вредные ингредиенты. Акция пройдет при поддержке Meet For Charity с 15 сентября по 15 декабря, а высадка деревьев начнется весной 2022 года.

Тема кожных заболеваний редко поднимается в обществе, а больные сталкиваются с социальным неприятием из-за того, что другие люди очень мало знают о подобных заболеваниях. Портал Psoriaz.life совместно с благотворительным фондом «Люди-людям» запустили социальную кампанию «САМОизоляция», в рамках которой существует несколько направлений. На портале Psoriaz.life можно посмотреть видеоистории людей, которые успешно борются с болезнью, а в лечебно-профилактических учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области разместили специальные информационные плакаты. В социальных сетях проекта запустили ролик, который привлекает внимание к проблеме псориаза. Для тех, кому нужна моральная поддержка, ежедневно с 8 утра до 10 вечера работает бесплатная линия психологической помощи, куда может обратиться любой человек с кожным заболеванием.
Октябрь — месяц борьбы против рака молочной железы. Крупные бренды стараются привлечь внимание к проблеме и помочь женщинам во всем мире справиться с заболеванием. Информирование в этом вопросе невероятно важно, ведь обнаружение заболевания на ранних стадиях увеличивает вероятность выздоровления до 90%. Совместно с Фондом медицинских решений «Не напрасно» косметическая компания AVON выпустила ряд видеороликов под слоганом «От растерянности к уверенности». На сайте проекта можно найти полезную информацию, которая поможет ответить на вопросы о раке молочной железы. В видеороликах обсуждается здоровье груди, профилактика заболевания, лечение и реабилитация, а также вопросы поддержки со стороны близких. В рамках проекта 5 героинь, знающих о раке молочной железы не понаслышке, выступили интервьюерами и задали важные вопросы, на которые многие часто не находят ответа.
