Digital Breakfast от Independent Media

24 апреля в ресторане Omega Rooftop состоялся ежегодный бизнес-завтрак для партнеров Independent Media (IM) «Мы не кормим завтраками».
Digital Breakfast от Independent Media

Мероприятие посетили более 400 гостей – представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Программа конференции была посвящена современному диджитал-пространству: тому, как глобальные процессы в обществе меняют информационное поле, рождают тренды в редакционном контенте, влияют на пользовательские и потребительские сценарии поведения – и как с ними работает IM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команды брендов издательского дома, среди которых Cosmo.ru, www.grazia.ru, Goodhouse.ru, Popmech.ru и другие, представили ряд успешно реализованных проектов, иллюстрирующих разные форматы взаимодействия с аудиторией, креативные разработки и уникальные data-продукты, которые были запущены холдингом за последнее время. Некоторые кейсы были реализованы в партнерстве – о них рассказали представители «Измени сознание» и УК «Открытие».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эдгар Шабанов (Clarins), Корин Жак
Эдгар Шабанов (Clarins), Корин Жак

Особое внимание спикеров было уделено работе с идеями, ценностями и смыслами, важными для аудитории, которые сегодня являются неизбежной частью формирования лояльности к брендам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дискуссионной панели о новом контенте и новых способах дистрибуции приняли участие приглашенные эксперты ведущих диджитал-компаний России (Яндекс, Rutube, Ok, VK).

«Сегодня IM уже один из крупнейших игроков на диджитал-рынке, с охватом более 40 млн уникальных пользователей. Это не просто паблишер: это производитель мультимедийного контента, это и высокотехнологичная компания, использующая все новейшие технологии, от AI до data-платформ, с возможностями рекомендательной системы как в покупках, так и доставке контента пользователю», – говорит Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM.

Анастасия Косогова (Hermes), Динара Иртуганова (Mercury), Полина Трефилова (Mediaexpress), Екатерина Дорошенко (IM)
Анастасия Косогова (Hermes), Динара Иртуганова (Mercury), Полина Трефилова (Mediaexpress), Екатерина Дорошенко (IM)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы очень рады, что нам удалось донести до наших клиентов, что branded content – это самый короткий путь к сердцу потребителя, который комплиментарен ценностям брендов наших рекламодателей. Медиа сегодня – это давно уже комплексный подход, во главе которого стоит знание своей аудитории, технологии, креатив и, конечно, качественный контент. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, служат многочисленные отзывы, которые мы сейчас получаем от клиентов. Уверена, в следующем году мы удивим всех еще больше» –отметила CEO Independent Media Наталья Веснина.

Наталья Веснина (IM)
Наталья Веснина (IM)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Independent Media – наш давний и очень надежный партнер. Сегодняшние кейсы вдохновляют. Это очень полезная информация, от которой мы можем оттолкнуться и придумать что-то новое», — Ольга Геращенко, Mattel.

«Очень интересные спикеры, очень интересные темы, все актуально, полезно», – Наталья Руденко, Subaru.

Образовательная программа подкреплялась фуршетом и розыгрышем призов среди гостей.