Esquire Weekend-2018: как это было
В этом году на одной площадке организаторы собрали главные городские тренды и «оживили» популярные рубрики журнала: «Музыка», «Диалоги», «Правила жизни», «Чтение», «Шедевр», «Женщина, которую мы любим», «Гардероб», «Голод».
Музыкальная составляющая — предмет особой гордости фестиваля. В этом году журнал собрал лайнап из модных российских музыкантов (Therr Maitz, Дельфин, Хаски, Anton Sevidov) и новых ярких проектов (группа «Мы» и D.O.C), а также популярных московских ди-джеев Mark Schedrin, Chagin, Pirumov. Поддержку музыкальной сцены оказала компания «МегаФон».
Главный редактор журнала Esquire Серей Минаев провел публичные диалоги с людьми, которые сегодня задают тон в политике, культуре, технологиях. Задать вопрос кандидату в президенты России 2018 Ксении Собчак, продюсеру Максиму Фадееву, диджитал-редактору BBC Дмитрию Шишкину, кинопродюсерам Илье Стюарту, Михаилу Врубелю и режиссеру Жоре Крыжовникову смогли и гости фестиваля. Диалоги прошли при поддержке французского бренда Lacoste.
В стеклянной часовне, ставшей на время «Пантеоном Правил жизни», в формате рок-оперы хор исполнил цитаты из прямой речи великих режиссеров, художников и бунтарей, а молодые актеры зачитали правила жизни простых людей, собранные во время фестиваля креативным продюсером и художником Саввой Савельевым в Logic Lounge. Автором мультимедийного перформанса «Правила жизни LIVE» вновь стал режиссер Талгат Баталов.
Пообщаться тет-а-тет с героинями рубрики «Женщина, которую мы любим» – телеведущей Еленой Летучей и актрисой Марией Шумаковой – можно было в салоне самой ожидаемой новинки этого года Volkswagen Touareg третьего поколения. А чтобы услышать, как известные актеры, писатели, музыканты и журналисты читают отрывки из своих любимых литературных произведений под аккомпанемент авторской электроники Дмитрия Устинова и Ярослава Вялых, стоило заглянуть в библиотеку-гостиную Esquire x Республика*.
Особыми точками притяжения Esquire Weekend стали Johnnie Fizz Bar от Johnnie Walker, где гости фестиваля пробовали яркий летний коктейль Johnnie Fizz, мороженое со вкусом фирменного микса и выигрывали футболки с Правилами жизни, и закрытая гостиная Speakeasy от MBG Wine с дегустацией вин из разных стран, особенно подходящих к летнему сезону.
Logic Lounge, оформленный известным уличным художником Мишей Most и зона Jardin & Greenfield, с ароматным горячим кофе и чаем в капсульном формате, стали излюбленными местами отдыха гостей Esquire Weekend.
Выставки Dance (Танец*) и «Петрушествие» в ММОМА положили основу зоны «Шедевр», а зона «Гардероб» представила в виде объектов современного искусства легендарное поло Lacoste, новую версию классической модели часов DS PH200M швейцарской компании Certina, культовые модели кроссовок итальянского премиум-бренда Premiata.
Зона «Голод» объединила самые громкие гастрономические проекты Москвы: сеть винных баров «Хлеб и Вино», CHEESE Сonnection от создателей сети «Простые вещи», крупнейшую кулинарную студию Европы и Азии CulinaryOn, гастробар «Жадина-Говядина», винный бар Touché, Chicha, Molon Lave, 15/17 Bar&Grill, Привет, Сrevette!, Little White и Surf Coffee.
Фестиваль не был бы таким уютным и комфортным без прокатной компании Right Guys, которая отвечала за LED-экраны, мебель и декор мероприятия. Особую заботу о гостях проявили Petroglyph®, расставив холодильники с природной минеральной водой на территории Esquire Weekend, и компания 2WIFI, обеспечившая бесплатный Wi-Fi для всех гостей.