Esquire Weekend впервые прошел в Северной столице

15 июня Esquire Weekend впервые прошел в Санкт-Петербурге, и сразу на совершенно новой для города локации — Василеостровском рынке.
Esquire Weekend впервые прошел в Северной столице

3000 человек приехали в новое гастрономическое пространство в центре Петербурга на месте исторического Василеостровского рынка, чтобы послушать героев Esquire и потанцевать под живые выступления отличных групп на музыкальной сцене.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыка

Главной точкой фестиваля стала музыкальная сцена. группе «Альянс», неоклассику Кириллу Рихтеру, коллективам «ЛАУД» и «Всигме». А хедлайнером фестиваля стала группа Shortparis, которая всего за пару лет заработала репутацию едва ли не главных в России перформеров от музыки.

Любимых музыкантов можно было послушать и онлайн: «МегаФон» вел прямую трансляцию происходящего в своих соцсетях, на digital-площадки Esquire и на «МегаФон ТВ». Кроме того, в специальной зоне «МегаФон» каждый гость получил возможность попасть на обложку Esquire, пусть она и не уйдет в печать, а останется как память в электронном виде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Диалоги

Одной из важнейших зон фестиваля стали, где главный редактор журнала Сергей Минаев в атмосфере импровизированного лобби Radisson Collection пригласил к открытому разговору известных людей и друзей журнала. Своим перформансом «Слово» современный художник и каллиграф Покрас Лампас открыл эту зону фестиваля — он визуализировал процесс разговора между Сергеем Минаевым и героями фестиваля, а также ответил на вопросы главного редактора Esquire. У гостей была возможность задать вопросы выдающимся героям российской действительности: комику и YouTube-звезде Илье Соболеву, солисту группы Little Big Илье Прусикину, ресторатору и ведущему шоу «Адская кухня» Араму Мнацаканову.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А писатель Вася Аккерман в секции «Диалоги» оспорил собственные постулаты и стереотипы из ранее опубликованных текстов в рамках перформанса «Дважды лучше». Перформанс был вдохновлен принципом производства виски Dewar’s, который выдерживается дважды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Голод

Традиционной зоной фестиваля стал фуд-корт, где ведущие шеф-повара и бармены продемонстрировали свои умения. Гостей ждала азиатская кухня от Subzero и Bao Mochi, итальянская от Pio Nero и мексиканская от San Diego, а вегетарианцы оценили проект «Зеленый сад». Антон Куперов и Джимми Сингх порадовали гостей индийской кухней, а хумусия Easy Hummus и петербургская закусочная «Бюро» — классным стритфудом. От Василеостровского рынка был корнер с морепродуктами, кроме того, на Esquire Weekend заглянули и московские проекты: Bo со своими легендарными фо-бо и манго-шейками с Даниловского рынка, Avocado Point и Crabs Are Coming. Кофейня Mad Espresso Team отвечала на фестивале за эталонный кофе, а кондитерская Love So Matcha порадовала гостей вкусными десертами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бар

На площадке Василеостровского рынка развернулась уютная гостиная от Томми Дьюара — прародителя знаменитого виски двойной выдержки, которая приняла гостей и предложила полюбившиеся коктейли Dewar’s Highball и Tommy D Sour. #dewars #дваждылучше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шедевр

В секции «Шедевр» фестиваля мы представили серию скульптур «Пехота» от резидента Музея стрит-арта, художника Сергея Карева. «Пехота» — это восемь красных металлических скульптур, изображающих уличных промоутеров в ростовых куклах зайца, хлеба, фена, мороженого, тыквы, глушителя, сосиски и сердца. По словам автора, «работники этой сферы, будучи никем, могут стать всем». Люди-куклы загадочны — ведь под костюмом может скрываться кто угодно.


Партнерская секция

На Esquire Weekend в Петербурге мы предлагали гостям отправиться в глубоководное морское погружение — достаточно было зайти в лаундж-зону «РИВ ГОШ». Здесь гости смогли нырнуть в морскую бездну с новым ароматом от парфюмерного провокатора Алессандро Гуалтиери. Морская тематика аромата MEGAMARE бренда Orto Parisi захватит вас в водоворот эмоций: море во всех его проявлениях — буйная стихия и спокойное безбрежное пространство, — все это и ваши личные ощущения объединились в сложной и неожиданной работе парфюмера. Всего в коллекции бренда представлено восемь ароматов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Утолить жажду можно было природной водой Petroglyph, которая была расположена для гостей по всей площадке фестиваля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Удобные кресла и стулья для секции «Диалоги» нам предоставили IQ RENT GROUP. Компания предоставляет дизайнерскую мебель в аренду для любых мероприятий.

Отель Dom Boutique Hotel, что рядом с Летним Садом, покорил редакцию Esquire как своим месторасположением, так и комфортными номерами и интерьером. Именно там команда остановилась на период петербургского Esquire Weekend.

Также в честь 60-летия трехточечного ремня безопасности — изобретения Volvo Cars — компания запустила флешмоб #HugMeBelt. Как и объятия близких людей, пристегнутый ремень безопасности дарит людям в автомобиле чувство защищенности и надежности. Своей инициативой Volvo Cars призывает всех напомнить близким в соцсетях, как важно относиться к безопасности за рулем осознанно. Первыми присоединиться к инициативе смогли гости фестиваля Esquire Weekend в Москве, а в субботу эстафета перешла к Северной столице.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сеть отелей Radisson Hotel Group приняла в Петербурге команду Esquire и артистов фестиваля. Radisson Hotel Group является одной из крупнейших в мире гостиничных групп: ее портфель насчитывает семь разных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей по всему миру

В прохладный и дождливый день петербургского Esquire Weekend гостей согревали горячие напитки в пространстве Jardin & Greenfield, где можно было дегустировать кофе и чай в формате капсул, а также пообщаться с друзьями и перевести дух между выступлениями артистов.