Estée Lauder Companies снова привлекают внимание к проблеме рака груди
Розовая ленточка Estée Lauder Companies — самая масштабная кампания против рака груди.
С 1992 года Estée Lauder Companies напоминают нам о том, что красота невозможна без здоровья, с помощью акции с узнаваемым символом, розовой ленточкой. Акция проводится по всему миру уже больше 25 лет; за это врмя Фонд исследований рака молочной железы собрал $76 миллионов на поддержку образовательных мероприятий и медицинских услуг, пожертвовав $62 миллиона из них 250 исследовательским проектам по всему миру.
В России Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов и Фондом маммологов России. С 1995 года амбассадором акции является актриса Элизабет Херли. 6 лет назад в рамках кампании она приезжала и в Москву, а в этом году нашу столицу посещает другой амбассадор кампании — сын Эвелин Лаудер — Уильям Лаудер.