Farfetch запускает редакционный проект с ведущими мировыми звездами
В рамках Farfetch Communities такие звезды, как актриса Хлое Севиньи и модель Адвоа Абоа, возьмут создание модного контента в свои руки.
Редакционный контент о моде и стиле будет полностью создаваться героями модного сообщества. Ооб участии в проекте уже объявили актриса, обладательница премии «Золотой Глобус» и номинации на премию «Оскар» Хлое Севиньи, ведущий британский актёр, рэпер и активист Риз Ахмед, модель и активистка Адвоа Абоа, молодой художник и скейтер Блонди Маккой и музыкант Мозес Самни.
В будущем маркетплейс планирует объединиться для создания контента как можно больше профессионалов мира моды и уже переходит от еженедельного обновления материалов к ежедневному.